Найти тему

Мини-хачапури или просто сырно-творожные ПП оладушки

1,1K прочитали

Эти сырные оладушки стали одним из моих любимых завтраков - настолько они вкусные. Любителям всего сырого очень советую.

Эти сырные оладушки стали одним из моих любимых завтраков - настолько они вкусные. Любителям всего сырого очень советую.  Ингредиенты: Шаг 1  Смешиваем творог с яйцами.

Ингредиенты:

  • 2 яйца
  • 2 ст.л рисовой муки
  • 80 гр сыра
  • 250 гр мягкого творога
  • Зелень, соль, специи

Шаг 1

Смешиваем творог с яйцами.

Эти сырные оладушки стали одним из моих любимых завтраков - настолько они вкусные. Любителям всего сырого очень советую.  Ингредиенты: Шаг 1  Смешиваем творог с яйцами.-2

Шаг 2

Добавляем муку, соль, специи.

Эти сырные оладушки стали одним из моих любимых завтраков - настолько они вкусные. Любителям всего сырого очень советую.  Ингредиенты: Шаг 1  Смешиваем творог с яйцами.-3

Шаг 3

Натираем сыр и режем укроп.

Эти сырные оладушки стали одним из моих любимых завтраков - настолько они вкусные. Любителям всего сырого очень советую.  Ингредиенты: Шаг 1  Смешиваем творог с яйцами.-4

Шаг 4

Добавляем сыр и зелень в тесто, перемешиваем.

Эти сырные оладушки стали одним из моих любимых завтраков - настолько они вкусные. Любителям всего сырого очень советую.  Ингредиенты: Шаг 1  Смешиваем творог с яйцами.-5
Эти сырные оладушки стали одним из моих любимых завтраков - настолько они вкусные. Любителям всего сырого очень советую.  Ингредиенты: Шаг 1  Смешиваем творог с яйцами.-6

Шаг 5

Выкладываем на сковороду по 1 ст.л теста и жарим с каждой стороны по 5 минут.

Готово! Приятного аппетита!

Эти сырные оладушки стали одним из моих любимых завтраков - настолько они вкусные. Любителям всего сырого очень советую.  Ингредиенты: Шаг 1  Смешиваем творог с яйцами.-7