Такое сложное название для обозначения результата определенной функции не случайно. Аббревиатура ЦКП обозначает, сразу три понятия каждое из которых конечно есть смысл разобрать отдельно.
Ценность;
Важно понимать Что Ценность продукт имеет для кого то внутри компании, то есть это значит, что этот продукт нужен кому то для выполнения его собственной функции и создания своего Продукта.
Понимая это можно легко понять второе слово.
Конечный;
Это значит он полностью окончателен и его можно брать и сразу использовать, его не нужно доделывать или улучшать, если мы стоим на конвейере и к нам приходит деталь мы ее берем и вставляем в другую деталь, нам не нужно её дотачивать чтобы она подошла, она имеет окончательную ценность, мы просто берём и делаем свою работу.
И последнее слово.
Продукт;
Оно не просто придаёт смысл оно также придает материальные очертания, то есть это что то что можно выделить как единицу измерения и можно посчитать, сколько конкретно этого продукта. И конечно можно посчитать сколько продуктов конечных, а сколько не соответствуют требованиям к конечности продукта.
Таким образом оперируя аббревиатурой ЦКП, мы подчеркиваем важность деятельности Сотрудника отмечая ценность его работы.
Это придает смысла, вдохновения и энтузиазма. Он точно знает, что его работа нужна и важна . Это делает акцент на ответственности на качество то есть важен результат, важно, чтобы продукт был окончательным и был готов для дальнейшего использования.
И важно понимание Сотрудником Измеримости его продукта, мы можем объективно оценить эффективность любого Сотрудника и конечно же это важно для формирования материальной мотивации.
В итоге все участники процесса и компания в целом выигрывают. Каждый получает нужное для выполнения своей работы, наиболее эффективные получают большую оплату, а все остальные справедливую оплату труда.
Клиенты получают качественный продукт по оптимальной цене.