Найти в Дзене
Приветственное письмо от Сотрудника Обучения.
Приветственное письмо от Сотрудника отдела Обучения это второе письмо которое получает новый Сотрудник. Первое письмо от Генерального Директора, в котором он описывает миссию и ценности компании.  Поэтому приветственное письмо Сотрудника обучения, должно стать логичным продолжением и поддерживать единую стилистику и приверженность идеалам компании. В приветственном письме уже не нужно писать про миссию и идеалы компании, информация должна быть уже более предметна, для данной конкретной должности...
106 читали · 3 года назад
Время обучать.
В какое время Сотрудники должны обучаться и повышать свои компетенции ?! Некоторые работодатели делают большой акцент на самообучение, когда создается финансовая мотивация, а обучение и повышение мастерства лежит на плечах Сотрудника. Иногда это и правда работает, Сотрудник сталкиваясь со сложностями  находит им решения и даже делится этими решениями с другими, повышая и их эффективность. Это и правда выглядит очень хорошо, зачем тратить своё время на обучение или платить ещё кому то кто будет обучать...
3 года назад
Решения.
Каждый руководитель принимает решения ежедневно.  Собственно в этом и заключается работа руководителя, принимать решения. Для этого он и нужен, и опытный руководитель принимает только самые важные решения. Как именно и какие решения принимать это не только навык но ещё и творчество. Решения всегда сопряжены с ответственностью и важность решения возрастает вместе с риском. Решения принимаются постоянно это непрерывная деятельность руководителя. Основная, большая и иногда незаметная часть работы, заключается в подготовке к принятию решений...
3 года назад
Как построить программу обучения должности?!
Нам потребуется Должностная Инструкция со всеми функциями Должности. Далее нам нужно опираясь на принцип от простого к сложному построить последовательную программу, которая будет иметь чередование, функций, тестирований и практических заданий. Одна функция следует за другой, для выполнения которого уже требуются знания предшествующей. Вся работа по размещению последовательности проводится для удобства в х-майн. ( ну или конечно в любой другой программе) Для этого переносятся все функции (можно названиями...
3 года назад
Цель!
Задача руководителя создать условия при которых у Сотрудников всегда будут правильные цели. В идеале необходимо подобрать правильных людей которые поддерживают миссию и цели компании.  Дать правильным людям понятную и реальную стратегию. И дальше имея долговременную стратегию, правильные топовые Сотрудники, могут самостоятельно выстраивать тактические планы. Правильные Сотрудники могут продвигаясь от цели к цели, каждый раз оценивать результаты своих действий и планировать следующие шаги исходя из ресурсов и возможностей...
3 года назад
Совершенствование регламента.
Эволюция компании может происходить только с фиксацией лучших практик и трансляцией их на всю организацию. В этом смысле это ничем не отличается от природных механизмов адаптации организмов к изменяющимся условиям среды. Сотрудники в компании являются в этом смысле первым уровнем соприкосновения, можно сказать кожей которая чувствует давление внешней и внутренней среды и находят лучшие решения и действия в изменяющихся условиях. Ничто не стоит на месте, меняются внешние и внутренние условия и потребности...
3 года назад
Шаблон Регламента
Шаблон регламента представляет собой основу, опираясь на которую можно создавать регламенты в компании. Регламенты при этом будут иметь единую структуру и определенную последовательность информации. Каждый регламент в случае единой структуры легче воспринимается, позволяет быстро ориентироваться в тексте и находить нужную информацию. Структура утверждается собственником и желательно её не менять. Любые изменения могут приводить к сбоям и путаницам, поэтому в самом начале нужно постараться учесть всё в шаблоне...
3 года назад
Папки и доступы.
Каждая должность в компании, имеет множество функций. Все функции имеют свои регламенты. Кроме регламентов есть должностные инструкции, пароли, списки, чек листы и много других документов и рабочих черновиков. Чтобы в этом всём не потеряться руководителю и не запутать Сотрудников, стоит создать описание всего этого многообразия и создать определенные правила которым будут придерживаться Сотрудники.  Папки Создаются изначально с использованием вертикальной оргсхемы компании в соответствии с распределением ответственности...
3 года назад
Фонды расходов.
Конечно компания зарабатывает деньги не для того, чтобы их тратить, но тратить нужно.  Более того тратить нужно много если это приносит ещё больше дохода. Однако затраты требуются не только на рекламу и на Сотрудников которые генерируют выручку.  Есть много затрат которые вроде как пока не нужны, но они неизбежны в будущем.  Нужно платить квартальный налог например, а ещё есть оборудование которое требует обновления.  Например автомобиль на котором мы доставляем товар, он теряет стоимость каждый месяц и придет время когда нам нужно будет купить новый...
3 года назад
Точка Безубыточности.
Точка Безубыточности, это сумма выручки в месяц необходимая для того, чтобы на все потребности и нужды Компании, всегда хватало денег. Чтобы рассчитать эту сумму, нужно учесть все годовые расходы.  Потому, что есть периоды повышенных затрат, например сезонные закупки, годовые лицензии и прочее.  Расходы у каждой организации будут разные и суммы будут разные, но есть группы расходов общие для всех.  Всем надо платить налоги, у всех будут расходы на выплату отпускных, у большинства организаций будет расход на аренду...
3 года назад
Эффективность и Результативность.
Целью любой деятельности является результат. Единица измерения результата это ЦКП ( Ценный Конечный Продукт). Понятие ЦКП в полной мере отражают, слова Входящие в Аббревиатуру. Ценность, включает в себя понимание; для кого он имеет ценность,  каким он должен быть, как его считать. Ценность описывает стандарты качества, Конечность говорит о том, что Продукт, готов к использованию следующим Сотрудником в Цепочке и не требует доработок. Само слово Продукт говорит о том, что его можно измерить. ...
3 года назад
Воронка найма.
Найм Сотрудников это функция, которую кто то должен выполнять. И как любая функция, найм имеет свои цели. Нужно не просто найти человека на должность, Сотрудника нужно найти подходящего как по профессиональным, так и по моральным качествам.  Кроме того процесс найма имеет свои технологии, чтобы найм был результативным и эффективным. Если же речь идет о найме линейных Сотрудников, то процесс может занимать всё рабочее время специалиста по найму. В любом случае найм это специфическая деятельность, требующая определённых знаний и навыков...
3 года назад