- Мы видим рост продаж в категории сдоба, сладких булочек, выпечки с различными фруктовыми начинками, рулетов и т.п. Например, продажи булочки «Ассоль» за март 2022 г. выросли на 15%, — сообщил Никита Волков, директор по маркетингу компании «Каравай».
Кроме того, впервые за много лет начал расти спрос на классический ассортимент — недорогой хлеб без добавок, таких, как хлеб «Столовый», «Столичный», «Ржаной», «Дарницкий». До февраля 2022 года интерес потребителей к такому виду хлеба устойчиво снижался. В среднем, на 1-2% каждый год. Люди распробовали «крафтовый» хлеб с добавками и необычным вкусом и все чаще покупали его в пекарнях.
В целом, объем потребления хлебобулочных изделий останется неизменным, считают эксперты «Каравая». Однако, структура спроса точно изменится. Вырастет доля сладкой выпечки и индустриального хлеба, вероятно, прекратится быстрый рост продаж хлебов с высокой добавленной стоимостью — семечками, зерном, ягодами и овощами.
Те производители, которые сумеют заменить максимальное число импортных ингредиентов на отечественные и оперативно подстроить свою линейку к новым потребностям смогут увеличить свою долю рынка за счет тех, кто раньше покупал в пекарнях.
Как идет замена ингредиентов на отечественные в компании «Каравай»? Следите за нашей рассылкой. На следующей неделе мы пришлем вам материал!