Здравствуйте! Сегодня мы предлагаем рассмотреть кейс по разработке фирменного стиля для бренда японской кухни в Московской области - Mori Kami.
Этот кейс наша команда разрабатывала под ключ - от нейминга до дизайна!
Основные направления бренда - это доставка еды и небольшое заведение на несколько посадочных мест.
Бренд носит специфику японской кухни, а также в позициях меню представлены wok, пиццы и бургеры.
Для Mori Kami мы выбрали лаконичный вариант логотипа и интересный паттерн в виде абстрактных линий, цветов и листьев. Это придает бренду особый шарм.
Для этого бренда мы также разработали универсальные стикеры и ленты, которые можно использовать на любой упаковке, пакетах, боксах.
Это сильно сокращает бюджет, но при этом бренд все также остается стильным.
Паттерны (графические узоры), которые были разработали в фирменном стиле, теперь наносятся в виде обоев на стены заведения и выглядят просто шикарно.
Также мы подготовили для запуска:
- Рекламные наружные афиши
- Дизайн меню в помещение
- Буклет для доставки
- Социальные сети
- Ну и конечно же брендированная упаковка еды
Кейс получился потрясающим! Заказчик доволен, а это значит, что мы тоже!
А если и вы хотите, разработать свой бренд под ключ - смело переходите на наш сайт!
Нужна разработка фирменного стиля ресторана, кафе или доставки еды?
Переходите на наш сайт - смотрите еще больше работ и записывайтесь на бесплатную консультацию:
Наш сайт: nibrand.ru
Мы всегда готовы помочь вам и креативно подойти к созданию вашего бренда, учитывая все ваши пожелания.
До встречи