Найти тему
Фирменный стиль грузинского кафе
Здравствуйте! Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть кейс по разработке бренда для кафе грузинской кухни «Болниси». Болниси — это бренд с двумя заведениями: одно кафе, другой ресторан, для которого мы сейчас тоже делаем брендинг, но об этом чуть позже. Для кафе была сделана более «простая» версия в этническом стиле с шуточными слоганами: «Очень вкусно! Мамой клянусь!». Сделали персонажа бренда, который отрисован в нескольких движениях, а также различные стикеры для упаковки каждого продукта: хинкали, хачапури, шашлыки и т...
2 года назад
Брендинг доставки еды Wokki.
Здравствуйте! Сегодня мы предлагаем рассмотреть кейс по разработке бренда доставки еды Wokki. Недавно к нам обратился клиент, с задачей создать новый бренд в сфере доставок еды. Задача была не только сделать фирменный стиль, но и предложить варианты названия. В итоге мы решили остановится на "Wokki", производное от названия знаменитой лапши - Wok. Гамма цветов дизайна выполнена в синих оттенках, а дополняющим элементом стали листья. Это дает ощущение экзотики. По результатам проделанной работы,...
2 года назад
Брендинг вендинговых кофейных аппаратов.
Здравствуйте! Сегодня предлагаем рассмотреть кейс бренда кофейных аппаратов COFFEE BREAK. Это вендинговый аппарат, который обычно стоит в офисах, торговых центрах. Поэтому мы решили создать максимально простой и запоминающийся дизайн. За основу мы взяли гамму красных и синих оттенков. Также на айдентике изображены геометрические рисунки. При создании логотипа, мы отталкивались от сути бренда, поэтому выбор пал на чашку кофе внутри английской буквы С, с чего начинается слово COFFEE...
2 года назад
Брендинг магазина радиоэлектроники
Здравствуйте! Сегодня предлагаем рассмотреть кейс магазина Радиоэлектроники. Для начала, мы узнали позиционирование бренда. Это площадка, объединяющая новичков, любителей и экспертов в сфере радиоэлектроники в единое общество. Поэтому мы выбрали название «Renics», которое включает в себя сочинение двух слов resistor и Electronics, а также быстро запоминается. Логотипом стало изображение нейросетей, объединённых в форму круга. Это отлично отображает суть бренда. Слоганом мы взяли звучную фразу «Развивайся...
2 года назад
Фирменный стиль для доставки еды.
Здравствуйте! Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть кейс дизайна доставки Пряный Карп. Но перед этим мы хотим рассказать вам одну легенду.. Легенда о карпе, который мечтал стать драконом… Старая японская легенда гласит - жил в пруду один карп кои, которого всегда манило бескрайнее небо. Однажды ёкай, увидев страдания карпа, перенес его в реку и сказал: “Если ты сможешь преодолеть все трудности и добраться до волшебных ворот, то обратишься в прекрасного дракона.”. Отважного карпа не испугали ни холодная вода, ни сильное течение...
2 года назад
Фирменный стиль доставки суши.
Добрый день, сегодня рассмотрим кейс по разработке фирменного стиля для доставки "СушиДомой". СушиДомой - это доставка с теплом. И в каждом элементе дизайна, цветовой гамме мы решили передать эту идею. В качестве паттерна мы разработали довольную сушку, а также иллюстрации листьев. Разбавили новыми оттенками для создания уюта и тепла. Эта милая сушка отображает концепцию доставки: уютно и хорошо, а главное - согревает душу. "Доставка с теплом" это то, что это легло в дизайн всего дизайна: Пастельные приглушенные цвета в которых выполнен дизайн, отображают всю душевность доставки...
2 года назад
Разработка логотипа для пекарни
Здравствуйте! Сегодня мы предлагаем рассмотреть кейс по разработке логотипа для пекарни Вистино. Мы решили, что лучшее решение – это вложить в логотип яркую, ассоциирующуюся со словом пекарня, картинку! А что же ассоциируется с этим словом? Конечно! Буханка хлеба! Свежего, вкусного, хрустящего хлеба. В рамках нашей работы мы всегда предоставляем минимум 3 варианта логотипа. Один из вариантов - это логотип, где буханка хлеба находится в сердце. Второй вариант имел другой оттенок фона и изображение буханки было в другом формате: это была корзинка со свежеиспеченным хлебом...
2 года назад
Брендинг итальянского заведения.
Здравствуйте! Сегодня мы предлагаем рассмотреть кейс под ключ OGNO. Не так давно мы получили просьбу от одного Московского бренда: «Разработайте нам бренд под ключ!» - Легко! Первым этапом мы разработали название для нового итальянского заведения. Это итальянская траттория. Поэтому мы решили за основу взять игру слов и двойной смысл: русское слово «огонь» и sogno (итал.) — «мечта» Получилось запоминающиеся название OGNO! Далее мы перешли к созданию фирменного стиля. Траттория - это пицца, паста, Италия Мы не могли не отобразить это в дизайне...
2 года назад
Разработка фирменного стиля бренда Yes!Food!
Доброго времени суток! Сегодня мы предлагаем рассмотреть кейс по разработке фирменного стиля бренда в Yes!Food! Специализация бренда - уличная еда. Шаурма, хотдоги, напитки. Главной задачей было - разработать такой дизайн, который бы максимально привлекал клиента. И, конечно же, мы решили применить психологию цвета! Мы выбрали за основу красный и желтый цвет. Красный психологически вызывает чувство голода, а жёлтый - ассоциируется со счастьем. Мы использовали эти психологические уловки, но при этом решили оставаться в классическом стиле фастфуда...
2 года назад
Как стать лидирующей доставкой в вашем городе?
Этот вопрос достаточно актуален, так как доставок еды действительно много и каждая хочет стать лидирующей. Но в чем же секрет? Давайте разбираться! Самая частая проблема заведений - это отсутствие позиционирования. Что вы продаёте: суши и пиццу или эмоции, оставшиеся после доставки? Сейчас, на примере успешных брендов, мы покажем вам как отразить позиционирование в доставке так, чтобы ваш бренд стал узнаваемым. Брендинг - это, в первую очередь про то, каким вас видят ваши клиенты. 3 основных этапа брендинга: 1...
3 года назад
Как мы создаем бренды в сфере Horeca?
Здравствуйте! Сегодня мы решили показать вам наш метод создания бренда. Предлагаем посмотреть его на примере бренда ИтоИсе. Что же помогает нам так точно попадать в желание клиента? Мы выделили два основных момента: 1. Бриф. Мы подбираем референсы, которые понравятся нашему клиенту и согласовываем их. Бриф проводится по видеосвязи. 2. Изучение тонкостей бренда. Анализируем полученную информацию и выделяем явные преимущества, а также особенности. Мы формируем позиционирование, которое ляжет в основу брендинга...
3 года назад
Фишки недорогой брендированной упаковки
Привет! Меня зовут Богдан — я эксперт в сфере ресторанного брендинга. Сегодня я расскажу о том, как доставке сделать крутой брендинг при этом не использовать дорогую печать упаковки еды. Первое, с чего начнем, это рассмотрим примеры доставок, которые не экономят на дизайне упаковки и делают максимально дорогую печать, а дальше мы рассмотрим альтернативные варианты, которые можно внедрить и получить результат не хуже крупных брендов. Доставка «Достаевский» хороший пример красивого, но затратного брендинга...
3 года назад