Найти тему
Tu_smirnova

Путь клиента ресторана.

Один из способов проанализировать правильность работы ресторана – взглянуть на него глазами гостя! В маркетинге существует такое понятие как «Путь клиента»

Путь клиента - процесс, через который проходит клиент, сотрудничая с вашей компанией.

В каждом ресторане, кафе или доставке могут быть свои нюансы, но есть общие этапы для каждого случая.

-2

Анализируя аудиторию мы всегда моем выделить срез ваших потенциальных клиентов – целевую аудиторию. Именно эти люди и будут составлять стартовую точку пути, первый шаг, так как именно они могут прийти в ваш ресторан или заказать доставку.

Второй шаг – обращение в ресторан/доставку. Это может быть посещение сайта или соц.сетей, звонок по телефону или сообщение в мессенджер. Это первое касание, и от него зависит дальнейшее принятие решения о посещении заведения или о заказе доставки.

Третий шаг – бронирование. Если гостя всё устроило, то он бронирует стол. Для доставки мы можем выделить этот шаг в «оформление заказа»

Четвертый шаг – перовое посещение (получение заказа). Именно тут идет основное оценивание вашего ресторана, так как тут гость пробует еду, оценивает атмосферу и обслуживание.

Пятый шаг – повторное посещение. Если гостя всё устроило после первого посещения, то с большой долей вероятности он придёт к вам еще раз и если он опять останется доволен, то тогда гость перейдет в последний шаг.

Шестой шаг – постоянный клиент. Это точка к которой стремится любой ресторатор. Именно постоянные гости дают нам уверенность в завтрашнем дне, формируют хороший процент от общей выручки заведения. Поэтому так важно привести каждого в эту последнюю точку.

Путь клиента свой для каждого конкретного случая. Это зависит от вашей целевой аудитории, концепции ресторана/доставки, точек соприкосновения с гостями и вашей коммуникацией.

Давайте разберем на примере:

Представьте, что у вас современный ресторан японской кухни, который активно продвигается через соц.сети. И вот один из возможных путей клиента.

-3

-4

-5

В этой истории только один из вариантов развития событий и да, тут уже мы говорим не только о пути клиента, но и о воронке продаж.

Эти 2 понятия идут бок о бок. Воронка помогает «проталкивать» гостей по пути. И в следующий раз мы более подробно разберем эту тему! Оставайтесь со мной. Ваша Таня, с любовью про маркетинг в ресторанах.

Жду вас в VK жми сюда --> Tu_smirnovа

#маркетинг #ресторанныйбизнес #таргетированная реклама #путьклиента #воронкапродаж #СММ #малыйбизнес

Еда
6,93 млн интересуются