Найти в Дзене
Вы любите анализировать целевую аудиторию? Для работы в VK это важный момент. Чем лучше вы проанализируете и составите свою аудиторию, тем точнее будет таргетинг. Как часто вы думаете о том: кто, когда и зачем будет искать ваш товар и услугу? Чем интересуется ваша аудитория? Что ищет и в каких сообществах состоит? Вы можете зайти к активным подписчикам и проанализировать их страницы, сообщества и увлечения! Какие настройки стоит учитывать: География. Отметьте на карте те местоположения, где живет ваша аудитория. Особенно это важно для локального бизнеса. ⠀ Возраст и пол. Какие люди к вам чаще ходят, для кого вы делаете свой продукт? Выберите правильный пол и возраст. ⠀ Интересы и поведение: VK позволяет нам выбрать людей по интересам. Для ресторанов есть хороший интерес: Кафе, бары, рестораны (Развлечения и хобби). Ключевые фразы. Тут вам может помочь Яндекс Wordstat, это сервис по аналитике запросов в Яндексе. Подумайте какие запросы часто делает ваша аудитория? Сообщества. Это могут быть как конкуренты, так и сообщества, в которых сидит ваша ЦА. Ретаргетинг. Мощный ретаргетинг поможет вам качественно собирать аудиторию. Мы можем собирать положительные и негативные реакции, переходы, вступления в сообщества и многое другое. Всегда тестируйте, то, что работает в одном случае, может не сработать в другом. Читай больше тут: VK TenChat Limbiko
3 года назад
Вчера в статье мы обсуждали путь клиента в ресторане. Но какие основные составляющие должны быть в вашей карте пути клиента? 1.   Этапы пути. Проанализируйте с какими ресурсами сталкивается покупатель, по дороге к конечной точке. Это может быть сайт, соц.сети, общение в мессенджерах или по телефону, и конечно посещение ресторана и соприкосновение с продуктом. 2.   Цель. Ответьте на вопрос «Зачем ищет покупатель ресторан/доставку». Это поможет взглянуть на процесс выбора и использования продукта его глазами. 3.   Касания с брендом. Откуда покупатель получает информацию о вас. Рекламные площадки, блогеры, отзывы. Какое мнение складывается у потенциального гостя после встречи с рекламой и мнением о вашем бренде. 4.   Эмоции. Какие чувства испытывает гость, проходя каждый этап пути. Радость, разочарование, наслаждение. На каждой точке могут возникнуть различные эмоции, и наша задача сделать путь клиента максимально позитивным. 5.   Возражения. Что может оттолкнуть покупателя? Цена, недостаток информации на стартовом этапе, обслуживание? 6.   Решения. Проработайте то, как вы можете закрыть каждое возражение покупателя. И пути решения задач. Составляйте карту клиентского пути – визуализируйте путь. Так вы легче поймете своего покупателя, его эмоции, цели, выводы после взаимодействия с вашей компанией. Эти знания позволят вам улучшить продукт, изменить и усилить маркетинговую стратегию. С вами была Таня, с любовью к ресторанам и маркетингу. Жду вас тут ЖМИ
3 года назад
Путь клиента ресторана.
Один из способов проанализировать правильность работы ресторана – взглянуть на него глазами гостя! В маркетинге существует такое понятие как «Путь клиента» Путь клиента - процесс, через который проходит клиент, сотрудничая с вашей компанией. В каждом ресторане, кафе или доставке могут быть свои нюансы, но есть общие этапы для каждого случая. Анализируя аудиторию мы всегда моем выделить срез ваших потенциальных клиентов – целевую аудиторию. Именно эти люди и будут составлять стартовую точку пути, первый шаг, так как именно они могут прийти в ваш ресторан или заказать доставку...
3 года назад
Частая боль ресторанов - проседание выручки в обеденное время. И это одна из задач таргетолога - увеличить выручку на бизнес-ланч🍽️ ⠀ Так было и в Gaijin. 🔺Скидка 15% в обеденное время - одна из первых рекламных кампаний, запущенных для этого ресторана🔺 ⠀ В каждом конкретном случае, стратегия на привлечение клиентов на бизнес ланч разная. Gaijin тогда только открылся и нам надо было максимально проинформировать людей и пригласить на обед. ⠀ Какие аудитории были проработаны: 🔸Ближайшие бизнес центры; 🔸Платежеспособная аудитория в радиусе 3-х км; 🔸Широкая аудитория на максимальную узнаваемость. ⠀ Всего за 1 неделю увеличили наполняемость зала в обеденное время в 2 раза🤩 Таргет приводит в ваш ресторан новых гостей и делает ваш бренд узнаваемым, показывая вашу рекламу целевой аудитории не только исходя из интересов, но и по геолокационным признакам. Таня @tu_smirnova , Ваш таргетолог для ресторанов, кондитерских, кафе и доставок еды. Подписывайтесь на мой инстаграм @tu_smirnova
3 года назад
5 рекламных кампаний для блога ресторана в instagram.
Привет, с вами Таня @tu_smirnova! Вы уже пробовали продвигать свой ресторан или доставку через социальные сети? Сегодня продвижение в instsgram очень актуально для ресторанного бизнеса, он помогает удерживать аудиторию и вовремя оповещать о событиях жизни вашего бизнеса. А чтобы ваш блог рос, вам необходим постоянный трафик целевой аудитории, и это легко можно сделать при помощи таргетиованной рекламы. Многие таргетологи скрывают то, что они делают, какие рекламные кампании настраивают. Но мы сегодня приоткроем завесу тайны...
3 года назад
Привет👋, с вами Таня. ⠀ В Санкт-Петербурге много ресторанов, кафе. Но только единицы настраивают таргетированную рекламу. ⠀ Знаете, я видела много заведений, которые открывались, а потом закрывались. Оставались не известными и с постоянно пустыми залами. Я работала в таком ресторане, где хозяева заставляли чуть ли не за руку заводить людей с улицы в ресторан и считали сколько человек прошло мимо ресторана в час🙈. Только им не приходило в голову настроить рекламу в соц. сетях, что бы не затаскивать людей, пугая их у ресторана, а говорить о себе с ними через экран телефона, приглашая к себе в ресторан. ⠀ Проходя мимо ресторана, его можно просто не увидеть и не запомнить, утонув в изобилии пестрящих вывесок. Ресторанов полно, но в соц. сетях плавают только киты общепита. ⠀ ❔Куда часто смотрит человек👀? Правильно, в экран смартфона. Листает ленту, смотрит сторис. И там он может встретить ваш ресторан, увидеть ваши блюда, интерьер, доставку, и захотеть прийти, купить, познакомится поближе. ⠀ Таргет привлекает ❗НОВЫХ❗ людей! О вас может узнать весть квартал, район и даже город. Ведь таргет позволяет настраивать геолокационные рамки. Возможности настроек различных вариантов аудиторий, позволяет показывать вашу рекламу тем, кому она действительно интересна. Показывать информацию о доставке тем, кто живет в этой зоне. ⠀ Да, сайты, наружка, контекст, это хорошо, но без соц. сетей, где утопают миллионы людей, в 21 веке просто не возможно. Выиграют те, кото знают,
3 года назад
5 правил цепляющего заголовка
Как сделать так, чтобы посты дочитывали до конца? Правильно писать заголовки! Читаем, запоминаем 🤫сохраняем🤫 ⠀ Привет пчёлы 🐝 С вами Таня @tu_smirnova. Писать заголовки это то, что должен уметь как опытный блогер, так и тот, кто пишет свой первый пост. ⠀ 🤔Каким же должен быть ваш заголовок? ⠀ 📍Думай от клиента Ваш заголовок должен транслировать выгоду для клиента и говорить о том, что он получит, прочитав ваш пост. Например: ❌Крем для лица❌-НЕТ 🔥Как подобрать крем для лица по типу вашей кожи🔥- ДА ⠀ 📍5-6 слов! Не используйте короткие фразы из 2-ух - 3-х слов...
4 года назад
7 шагов к успешному тексту.
7 шагов к идеальном тексту!  Привет, пчёлы 🐝 С вами Таня @tu_smirnova  📍Тексты - универсальный инструмент для вашего блога. С их помощью можно вовлечь, привлечь, продать. Но при не правильном применении, могут и оттолкнуть.  📚Довольно часто вы мне пишите, что тексты, это ваша самая большая проблема. Сегодня у меня для вас 7 простых правил, соблюдая которые, ваши тексты станут читать и зачитываться.  📍Заголовок. С чего начинается любой текст? Правильно, с заголовка! Переходите на канал и читайте...
4 года назад
Как перестать бояться и начать действовать!
Доброе, пчёлки 🐝 Всё чего-то боятся. У всех свои фобии... И страх перед чем-то новым не исключение. Особенно когда это касается ведения блога и выхода из своего кокона в массы. Какой страх у вас самый большой? ⠀ 🔸"А что если все будут меня осуждать?". Могу сказать одно. Нужно реально забить на мнение окружающих. Вести блог это работа! Такая же как и у всех. Тем более тут вы, скороее всего, занимаетесь тем от чего реально кайфуете. И у вас есть возможность зарабатывать на своём любимом деле🤩...
5 лет назад