Вы любите анализировать целевую аудиторию? Для работы в VK это важный момент. Чем лучше вы проанализируете и составите свою аудиторию, тем точнее будет таргетинг. Как часто вы думаете о том: кто, когда и зачем будет искать ваш товар и услугу? Чем интересуется ваша аудитория? Что ищет и в каких сообществах состоит? Вы можете зайти к активным подписчикам и проанализировать их страницы, сообщества и увлечения! Какие настройки стоит учитывать: География. Отметьте на карте те местоположения, где живет ваша аудитория. Особенно это важно для локального бизнеса. ⠀ Возраст и пол. Какие люди к вам чаще ходят, для кого вы делаете свой продукт? Выберите правильный пол и возраст. ⠀ Интересы и поведение: VK позволяет нам выбрать людей по интересам. Для ресторанов есть хороший интерес: Кафе, бары, рестораны (Развлечения и хобби). Ключевые фразы. Тут вам может помочь Яндекс Wordstat, это сервис по аналитике запросов в Яндексе. Подумайте какие запросы часто делает ваша аудитория? Сообщества. Это могут быть как конкуренты, так и сообщества, в которых сидит ваша ЦА. Ретаргетинг. Мощный ретаргетинг поможет вам качественно собирать аудиторию. Мы можем собирать положительные и негативные реакции, переходы, вступления в сообщества и многое другое. Всегда тестируйте, то, что работает в одном случае, может не сработать в другом. Читай больше тут: VK TenChat Limbiko
3 года назад