Найти тему

Почему сейчас самое время открыть франшизу «Жизньмарт»?

Мы понимаем, ситуация сейчас непростая. Но все же считаем, что сейчас самое время открыть свою франшизу.

Ответим на этот вопрос на примере франшизы уральских магазинов хороших продуктов «Жизньмарт».

Итак, в этой статье мы расскажем про поддержку партнеров, работу с поставщиками, ценами, ассортиментом и многое другое.

Во-первых: мы сдерживаем цены на ассортимент до последнего

Основной пул наших поставщиков — местные производители, эти позиции останутся с нами и изменений не произойдёт. Есть часть ингредиентов в продукции, которые придётся заменить из-за зарубежных поставок. Технологи проследят, чтобы качество и вкус остались на высоте.

И главный вопрос —это #цены. Мы приняли решение до последнего сдерживать цены поставщиков. Поэтому повышения будут лишь в случае, если продукт зависит от курса доллара.

Во-вторых: финансировать в бизнес - это всегда выгодно

Инвестируйте в #бизнес. Пока инфляция окончательно нас не захлестнула, можно успеть открыться дешевле. Продуктовый #ритейл - это тот сегмент рынка, который никогда не потеряет своей актуальности.

Изо дня в день мы читаем новости про выход зарубежных компаний с рынка России, а это значит, что #конкуренция снижается, освобождается весомая доля продуктового рынка. Самое время выходить на рынок с вкусной едой и напитками, а это одна из сильных сторон сети «Жизньмарт».

В-третьих: главный приоритет «Жизньмарт» - партнеры

Каждый день делаем все возможное, чтобы наши #франчайзи чувствовали себя уверенно и спокойно.

Каждый день мониторим финансовые показатели и отслеживаем #тренды по спросу и выручке для оперативного реагирования и настройки автозакупа. Зафиксировали цены на все услуги: сервис такси, ремонт велосипедов, обслуживание оборудования.

В любой момент мы готовы поддержать, помочь и внести свой вклад в принятие решений.

И самое главное - каждый товар в «Жизньмарт» – лучший в своей категории.

На сегодняшний день в «Жизньмарте» представлено более 1400 уникальных товаров и каждый – лучший в своей категории.

Ежедневно коммерческий отдел работает над продуктовой матрицей, анализирует тренды, вводит новые #продукты, #напитки и товары, в том числе сезонные. А еще, мы прислушиваемся к нашим гостям и доверяем им выбор лучшего продукта. Гости ставят оценки на сайте Жизньмарта, и товары с низким рейтингом выводятся из ассортимента.

Вот четыре простых принципа, которые делают «Жизньмарте» лучшей франшизой. Узнать о франшизе больше - переходите!

Еда
6,93 млн интересуются