Мы понимаем, ситуация сейчас непростая. Но все же считаем, что сейчас самое время открыть свою франшизу.
Ответим на этот вопрос на примере франшизы уральских магазинов хороших продуктов «Жизньмарт».
Итак, в этой статье мы расскажем про поддержку партнеров, работу с поставщиками, ценами, ассортиментом и многое другое.
Во-первых: мы сдерживаем цены на ассортимент до последнего
Основной пул наших поставщиков — местные производители, эти позиции останутся с нами и изменений не произойдёт. Есть часть ингредиентов в продукции, которые придётся заменить из-за зарубежных поставок. Технологи проследят, чтобы качество и вкус остались на высоте.
И главный вопрос —это #цены. Мы приняли решение до последнего сдерживать цены поставщиков. Поэтому повышения будут лишь в случае, если продукт зависит от курса доллара.
Во-вторых: финансировать в бизнес - это всегда выгодно
Инвестируйте в #бизнес. Пока инфляция окончательно нас не захлестнула, можно успеть открыться дешевле. Продуктовый #ритейл - это тот сегмент рынка, который никогда не потеряет своей актуальности.
Изо дня в день мы читаем новости про выход зарубежных компаний с рынка России, а это значит, что #конкуренция снижается, освобождается весомая доля продуктового рынка. Самое время выходить на рынок с вкусной едой и напитками, а это одна из сильных сторон сети «Жизньмарт».
В-третьих: главный приоритет «Жизньмарт» - партнеры
Каждый день делаем все возможное, чтобы наши #франчайзи чувствовали себя уверенно и спокойно.
Каждый день мониторим финансовые показатели и отслеживаем #тренды по спросу и выручке для оперативного реагирования и настройки автозакупа. Зафиксировали цены на все услуги: сервис такси, ремонт велосипедов, обслуживание оборудования.
В любой момент мы готовы поддержать, помочь и внести свой вклад в принятие решений.
И самое главное - каждый товар в «Жизньмарт» – лучший в своей категории.
На сегодняшний день в «Жизньмарте» представлено более 1400 уникальных товаров и каждый – лучший в своей категории.
Ежедневно коммерческий отдел работает над продуктовой матрицей, анализирует тренды, вводит новые #продукты, #напитки и товары, в том числе сезонные. А еще, мы прислушиваемся к нашим гостям и доверяем им выбор лучшего продукта. Гости ставят оценки на сайте Жизньмарта, и товары с низким рейтингом выводятся из ассортимента.
Вот четыре простых принципа, которые делают «Жизньмарте» лучшей франшизой. Узнать о франшизе больше - переходите!