Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам японское научное издание IEEJ Journal of Industry Applications. Журнал имеет второй квартиль, издается в The Institute of Electrical Engineers of Japan, его SJR за 2020 г. равен 0,343, печатный ISSN - 2187-1094, электронный - 2187-1108, предметные области - Автомобильная техника, Инжиниринг, Электротехника и электроника, Технология машиностроения, Электротехническая и электронная промышленность, Машиностроение, Энергетика и энерготехнология. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Томоки Юкояма, контактные данные - edit@iee.or.jp, ieej-jia@ieej.org.
Тематика журнала:
- Силовая электроника
- Преобразование переменного/переменного тока и преобразование постоянного/постоянного тока
- Силовые полупроводниковые устройства и их применение
- Инверторы и выпрямители
- Система электропитания и ее применение
- Моделирование силовой электроники, моделирование, проектирование и управление
- Преобразование возобновляемой электроэнергии
- Промышленная система
- Мехатроника и робототехника
- Промышленное контрольно-измерительное оборудование и управление
- Датчики, приведение в действие, управление движением и тактильные ощущения
- Автоматизация производства и управление производственным оборудованием
- Автомобильные технологии и технологии ITS
- Информационно-ориентированные промышленные системы
- Электрические машины и устройства
- Электрические машины
- Проектирование, моделирование и управление
- Приводы с вращающимся двигателем и линейные приводы
- Электромобили и гибридные электромобили
- Электрическая железная дорога и управление тягой
- Магнитная левитация и магнитный подшипник
- Статическая аппаратура и применение сверхпроводимости.
Адрес издания - http://www2.iee.or.jp/ver2/ias/IEEJ-JIA/
Пример статьи, название - Design Method for Ultralightweight Motor Using Magnetic Resonance Coupling and its Characteristics. Заголовок (Abstract) -In this paper, we propose a design method for a novel motor using magnetic resonance coupling (MRC) to enable the practical use of electric aircraft. The proposed motor can transfer electrical energy between a stator and a rotor via MRC, which does not require magnetic cores, thus realizing an ultralightweight design. Moreover, we detail the operating characteristics of the proposed motor and its equivalent circuit, analysis, and experiments. From the analysis, we clarify that the proposed MRC motor has a sufficient strength at an ultrahigh speed, and we describe its essential characteristics and the usefulness of its equivalent circuit. Further, our analytical and experimental results confirm that the proposed MRC motor can transfer electrical energy between a stator and a rotor, thereby generating torque. Keywords: aircraft, coreless, electric vehicle, induction motors, light weight, magnetic resonance