Найти тему

Пробуем ВЕГАНСКИЕ пельмени: рассказываю, из чего они сделаны и можно ли их есть (состав и цена удивили)

8,7K прочитали

Кажется на своем канале я уже перепробовал все веганские извращения созданные с целью заменить мясо людям, которые отказались от мяса. Но вот с веганскими пельменями я встретился впервые...

Как думаете, есть веганские шашлыки? Я бы попробовал ради интереса.

Вегетарианские пельмени

Цену на это чудо я напишу в конце, дабы сохранить интригу.

Вот как выглядит пачка. Листаем фото и читаем Все началось с гипотезы...

Сделано из растений, хвастается производитель на упаковке. Забота о планете тут не в кассу, так как внутри пачки нас ждет пластик и пленка, вот.

Глянем на состав.

В составе нет ничего из ряда вон выходящего, что слегка меня удивило. Поэтому останавливаться на нем не будем.

Кажется на своем канале я уже перепробовал все веганские извращения созданные с целью заменить мясо людям, которые отказались от мяса. Но вот с веганскими пельменями я встретился впервые...-2

Способ приготовления такой же как и у обычных пельменей. Но я очень люблю жареные пельмени, поэтому приготовил их сразу двумя способами.

Вареные сварились как обычно, только через тесто просвечивалось слишком уж розовое "мясо", прямо как цвет упаковки - это свекольный краситель. На фото это не так заметно.

Кажется на своем канале я уже перепробовал все веганские извращения созданные с целью заменить мясо людям, которые отказались от мяса. Но вот с веганскими пельменями я встретился впервые...-3

С жареными пельменями было намного веселее. Все пельмени прекрасно держат форму, не лопаются и не трескаются, кроме одного пельменя. Этот пельмень рембо решил лопнуть и из него вытекло столько жидкости, что в перемешку с маслом он устроил мне арт обстрел и просил поддержки у США. В итоге я наложил на него санкции (отправил в мусорку), а оставшийся стреляющий сок я подавил миротворческими силами в виде крышки от сковороды.

На фото плохо виден масштаб, но пельмени почти в два раза больше, чем привычные нам. Это наводит на мысль, что веганы в два раза голоднее (или у них в два раза больше рот), чем у простых людей.

Вот как эти ребята выглядят в готовом виде. Очень красиво и аппетитно, но давайте посмотрим в разрезе и попробуем на вкус.

Кажется на своем канале я уже перепробовал все веганские извращения созданные с целью заменить мясо людям, которые отказались от мяса. Но вот с веганскими пельменями я встретился впервые...-4

Вареные пельмени мне абсолютно не понравились. А вот жареные получились вкусные, но и в тех и в тех чувствуется, что ты ешь не мясо а... я не знаю с чем сравнить, но на мясо мало похоже.

Кажется на своем канале я уже перепробовал все веганские извращения созданные с целью заменить мясо людям, которые отказались от мяса. Но вот с веганскими пельменями я встретился впервые...-5

Вы готовы узнать цену такой красоты и вполне себе не плохих на вкус пельменей при учете того, что там нет мяса? За упаковку весом 400 гр. я отдал 299 рублей, но это со скидкой. Без скидки они стоят 429.

Спасибо за внимание! Обязательно подпишитесь на нашу группу в ВК, нас там много и там весело!