Найти в Дзене

Новинки молочного рынка. ФЕВРАЛЬ.

Весной мы всегда ждём обновлений. Однако для производителей молочных продуктов удачным месяцем для новинок стал последний месяц зимы. Многие подготовили презентацию новых продуктов к выставке «Продэкспо-2022». О новинках февраля в нашем материале.

ГК «Белая долина» представила сразу две новинки - торговую марку мороженого Hypnose и обновлённую серию мороженного ICE BOOM. В линейке Hypnose пока только два вкуса - «Шоколадный брауни» с глазурью из молочного шоколада, шоколадным топпингом и шоколадным печеньем и «Малиновый чизкейк», покрытый белым шоколадом с кусочками малины и малиновым топпингом. В линейку ICE BOOM добавили 3 вкуса - «Соленая карамель – арахис», «Маршмеллоу» и «Вареная сгущенка – кокос».

Белгородский Хладокомбинат расширил ассортимент мороженого "Экскимишка" и представил новое сливочное эскимо в молочно-шоколадной глазури с вафельной крошкой.

-3

«Молонез» - новый инновационый продукт от бренда «Коровка из Кореновки». Не имеющий аналогов соус объединил вкусовые качества майонеза и полезные свойства кисломолочных продуктов. Он не содержит уксуса, вредных добавок и растительных жиров, а его жирность ниже, чем у любого, даже самого легкого майонеза. Настоящая новинка для тех, кто следит за здоровьем.

Рассольный сыр El Greco представила ГК «Агросила» на выставке «Продэкспо-2022». В ближайшие два месяца он появится на полках торговых сетей.

-4

ГК «ЭкоНива» начинает продажи премиального твердого сыра «Дюрр», названного в честь основателя компании Штефана Дюрра. Сыр производится с использованием Brevibacterium linens – культуры, которая применяется при изготовлении сыров с «мытой коркой». Именно эта культура придаёт продукту уникальный запах, а корочке — оранжевый оттенок.

-5

В феврале Chobani запустила две новых линейки. Первая – это линейка ультрафильтрованного молока. Продукт не содержит лактозы, имеет высокое содержание белка (20 г/100г) и пониженное содержание сахара за счёт специального процесса фильтрации. Вторая новинка - Chobani Half & Half. Это продукт для кофе и чая: он сочетает в себе сливки из коровьего молока с напитком на основе овса. Одним из лидеров линейки стали сливки для зеленого чая со вкусом мяты и печенья.

-6

Британский бренд молочных коктейлей Shaken Udder запустил новую линейку "on-the-go". Коктейли в бутылках 330 мл – идеальны для перекуса на ходу, но при этом с претензией вписаться в тренд «наслаждение вкусом». Продукт доступен в трёх вкусах – шоколад, ваниль и клубника со сливками.

-7

Источники: dairynews.ru, milknews.ru, dairyindustries.com

#молочные продукты #мороженое #сыры #новинки рынка #продукты питания #молочный коктейль #продуктовый рынок

Еда
6,93 млн интересуются