В век рекламы и огромного количества всевозможных вовлечений самое главное — суметь заманить клиента в свое заведение. Кафе, рестораны, бары и прочие заведения общепита бойко соревнуются в этом с помощью уличных вывесок. Примеры самых оригинальных надписей — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
Более того, чтобы войти в зал, вам необязательна компания. Так что смело ешьте!
Здесь главное увидеть «бесплатно», а остальное можно не читать. Кажется, именно на это и рассчитывает тот, кто придумал такое заманчивое предложение.
А тут предлагают открыть в себе новые таланты. Ну раз уж танцевать, то и петь наверняка сможете.
Как вам такая акция? Можно добавить, что третий — на счастье.
Интересно узнать, что входит в этот супец. Объем желательно тоже сразу уточнять.
Что бы у вас ни происходило, предложение только одно.
А здесь только факты. Без обмана и заманчивых акций, просто как есть.
Стоит поинтересоваться, изменится ли этот мир после стаканчика кофе. Ну а вдруг…
Говорят, антиреклама — тоже реклама. Найдутся же любопытные товарищи, которые заглянут, чтобы проверить и, может, пожаловаться: «Врут! Дешево, вкусно, места есть!»
Та самая вакансия, которая подойдет каждому. Вот только платить придется вам.
Фото из открытых интернет-источников