Чтобы понять цифровые и клиентские тенденции будущего, Deloitte опросила около 4500 посетителей ресторанов, провела интервью с более чем двадцатью руководителями ресторанной индустрии и созвала форум за круглым столом с лидерами ресторанных брендов.
В результате этого исследования выяснилось, что ресторан будущего должен узнать, кто такие клиенты нового поколения, адаптироваться к их моделям взаимодействия с миром и создавать значимые цифровые впечатления для своих клиентов.
Речь идет не только о разработке и внедрении технологических систем. Использование данных для прогнозирования потребностей и принятия обоснованных решений должно быть основой культуры сети ресторанов — «цифровой ДНК», который не принадлежит команде специалистов, а является основной компетенцией всех лиц, принимающих решения. Он также должен быть построен специально. В то время как розничная торговля и другие сектора проложили путь к эффективному цифровому опыту, их решения могут не соответствовать уникальным потребностям ресторанов.
Создание «цифрового ДНК» ресторана требует широкого взгляда, и ограничивать его четырьмя стенами помещения ресторана было бы серьезной ошибкой. Отношения с клиентами нового поколения охватывают пять этапов взаимодействия — «5E», которые начинаются и заканчиваются вдали от самого ресторана.