Найти тему
43,2K подписчиков

Завтрак про запас. Ленивые вареники соленые

1,1K прочитали

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.

Творог 5% жирности

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.-2

Добавить рисовую муку и яйцо

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.-3

Добавить укроп и соль

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.-4

Все тщательно перемешиваем

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.-5

Формируем шарики

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.-6

Вот такое количество у меня вышло

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.-7

Закинуть шарики в кипящую воду, варить после закипания 4 мин на среднем огне

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.-8

Заправить сметаной и сыром. Если готовите про запас, то разложить в контейнеры, хранить в холодильнике, либо убрать в морозилку

Я слепила, сварила, разложила в контейнеры. Удобно, когда некогда готовить завтрак.-9

Получилось 643 ккал на все. Разделить на 2 равные части. Так будете знать, сколько в 1 порции.

Всем приятного аппетита и хороших отвесов 👍🌹

В профиле всегда найдете видео рецепт.