Найти тему
28,3K подписчиков

Квашеные баклажаны

409 прочитали
Любите ли вы квашенные баклажаны так, как люблю их я? Мой рецепт:  1. Общая часть.  Отрезать плодоножки,наколоть вилкой и отварить в круто посоленном кипятке.

Любите ли вы квашенные баклажаны так, как люблю их я?

Мой рецепт:

1. Общая часть.

Отрезать плодоножки,наколоть вилкой и отварить в круто посоленном кипятке. Не переварить - как только вилка начинает свободно входить, вынимаем. Остудить.

Выложить под гнет, немного наклонный, чтобы жидкость стекала. Я ставлю табуретку в ванну, на ночь.

Утром разрезаю баклажаны вдоль, но не до конца.

2. А дальше - вариации. Самые любимые мои и самые простые - это много чеснока, мелко порубленного ножом, укладываю слоем в раскрытый баклажан, закрываю его, складываю в какую-то емкость слой за слоем.

Или так же раскрываю и фарширую смесью из чеснока (не жалеть), сладкого перца, немного острого, плотных помидоров. Зелень (какую любите), морковь, корень петрушки - также в емкость.

Еще есть вариант "чеснок, морковь, капуста, зелень",но я не люблю.

И заливаем это великолепие маринадом, заранее приготовленным. У меня на 1 литр воды - 1 ст.ложка с горкой соли, лавровый лист, 3 гвоздики, 4- 5 душистого перца, шт. 5 горошком черного.

Накрываем, и под гнёт. Обычно на 3 дня, но если жарко, то на 2 с половиной. Попробуйте.

Если "в запас", то по банкам, и стерилизовать,без уксуса. Своей кислоты хватает. Прекрасно стоят в квартире.

Больше общения и рецептов - в группе "Жизнь с диабетом" в Facebook!

Рецепт на странице в Facebook

Автор рецепта - Ирина Выскуб