Найти тему
1,8M подписчиков

Приготовила на новогодний стол и не прогадала: даже Оливье и Шуба были не так популярны (салат "Цезарь с кальмарами")

32K прочитали

На новогодний стол я всегда готовлю салат "Цезарь" (это кроме "Оливье" и "Селедки под шубой", конечно). Но в этом году решила немного изменить традициям и вместо классического "Цезаря" подала на праздничный стол салат с кальмарами. У этого салатика есть сходство с "Цезарем", поэтому мой сын сразу дал ему название "Цезарь с кальмарами". Очень рекомендую. Вкусно! Все оценили!

На новогодний стол я всегда готовлю салат "Цезарь" (это кроме "Оливье" и "Селедки под шубой", конечно).

Конечно, самое важное здесь - правильно сварить кальмаров и приготовить соус.

Я недавно рассказывала, как подготовить кальмаров для салатов. Этим способом пользуется мой муж. Кальмары получаются очень нежные и вкусные! Вот здесь смотрите:

Для соуса беру кунжут, кедровые орешки, оливковое масло, немного воды, любой рассольный сыр, ч.л. уксуса и чуть-чуть горчицы. Все это измельчаю в блендере.

На новогодний стол я всегда готовлю салат "Цезарь" (это кроме "Оливье" и "Селедки под шубой", конечно).-2

И получается вкуснейший соус, который подходит, кстати, для многих салатов. Кедровые орешки можно заменить кешью или даже грецкими. Я рассказывала подробно об этом соусе здесь:

Рецепт соуса:

• Кунжут - 1-2 ч.л.
• Орешки кедровые - 1 ст.л.
• Уксус 6% - 1 ч.л.
• Оливковое масло - 3 ст.л.
• Вода чистая - 2 ст.л.
• Сыр рассольный (у меня брынза) - 25 г
• Горчица - 1/3 ч.л.
• Соль

В миску рву руками два вида салата (у меня айсберг и гранж). Можно вместо салатов взять пекинскую капусту. Но вкуснее все же именно с листьями салата.

На новогодний стол я всегда готовлю салат "Цезарь" (это кроме "Оливье" и "Селедки под шубой", конечно).-3

Добавляю нарезанные помидоры, немного лука (у меня лук-порей) и зелень. Солю по вкусу и заправляю оливковым маслом (много не нужно, 1 ст.л. достаточно)

На новогодний стол я всегда готовлю салат "Цезарь" (это кроме "Оливье" и "Селедки под шубой", конечно).-4

Перемешиваю овощи и выкладываю на большое блюдо, в котором буду подавать салат.

Отваренные и нарезанные кальмары заправляю подготовленным соусом.

На новогодний стол я всегда готовлю салат "Цезарь" (это кроме "Оливье" и "Селедки под шубой", конечно).-5

И выкладываю их сверху на овощи. и все! Вкуснейший салат "Цезарь с кальмарами" готов! Попробуйте! Это очень вкусно!

На новогодний стол я всегда готовлю салат "Цезарь" (это кроме "Оливье" и "Селедки под шубой", конечно).-6

Для салата:

• Кальмары - 2 шт.
• Листья салата (у меня айсберг и гранж)
• Помидоры - 2-3 шт.
• Лук порей
• Зелень
• Соль
• Оливковое масло - 1 ст.л.

В видео ниже я показала, как готовлю этот салат и еще 11 салатов с кальмарами (тоже очень интересных и вкусных)! Посмотрите, вам понравится: