#GETCRM_News
Знаменитая сеть кафе Corner Bakery решила улучшить качество обслуживания клиентов с помощью технологий. Для этого она обратилась к услугам компании SMG, которая занимается управлением отзывами.
«В связи с тем, что все больше заказов в ресторанах осуществляется через интернет, мы сосредоточиваем свои усилия на удовлетворении растущих потребностей наших гостей с помощью удобных и весьма приятных впечатлений», - комментирует главный операционный директор Corner Bakery Эрик Вятт в пресс-релизе компании.
Corner Bakery собирает отзывы клиентов на уровне ресторана и анализирует их вместе с данными обратной связи на платформе smg360. Благодаря управлению кейсами от SMG, руководители ресторанов получают автоматические оповещения при создании новых кейсов, чтобы персонал мог экстренно и эффективно реагировать на пожелания клиентов.
В пресс-релизе компании отмечается, что партнерство с SMG помогает Corner Bakery получить более целостное представление об опыте клиентов и дать команде ресторанов идеи, которые затем помогают им значительно улучшать качество обслуживания.
Источник https://www.fastcasual.com/
#CornerBakery #CustomerExperience #развитие #отзывы #SMG #рестораны