Найти тему
342,2K подписчиков

Я называю это блюдо «все гениальное – просто». Просто беру яйца и готовлю завтрак на сковороде

11K прочитали
Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.

Как готовить:

В миску разбиваем 3 яйца.

Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.-2

Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав.

Взбиваем яйца венчиком.

Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.-3

Свежий зеленый лук мелко нарезаем. Отправляем в миску ко взбитым яйцам и перемешиваем.

Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.-4

Берем 1-2 спелых помидора и нарезаем на кружочки. Отбираем 6 кружков равного размера.

Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.-5

В сковороду наливаем растительное масло и укладываем на дно помидоры.

Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.-6

Обжариваем буквально 1 минуту, затем переворачиваем на другую сторону. Заливаем помидоры яичной смесью.

Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.-7

И про сыр не забываем.

50 граммов сыра натираем на терке и посыпаем яичницу.

Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.-8

Накрываем сковороду крышкой и жарим, пока не пожарим 😊

Выкладываем яичницу на тарелку.

Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.-9

И нарезаем на порции как пиццу.

Как готовить: В миску разбиваем 3 яйца. Добавляем любимые специи. Я добавила пол чайной ложки соли, треть чайной ложки черного перца и пол чайной ложки итальянских трав. Взбиваем яйца венчиком.-10

Ура, готово!

Приятного аппетита!
Приятного аппетита!

Видео с рецептом #яичница с помидорами можно посмотреть на моем канале #улыбнись и попробуй тут

#рецепт

- 3 яйца

- 1-2 помидора

- Перец – 1/3 ч.л.

- Соль – ½ ч.л.

- Итальянские травы – ½ ч.л.

- Сыр – 50 г

- Зеленый лук

- Растительное масло