Найти тему

Как бы я хотела питаться, если бы не набирала лишние килограммы. Меню мечты. 1400 руб на меня одну.

3,3K прочитали

Всем привет.

Лежала ночью и думала... А что бы я сейчас поела)))) Эхххх в 3 часа ночи мечтать о варёной картошке с маслом и луком, это такое себе.

Многие мечтают о стейках, морепродуктах, а я о картошке))) Люблю её безумно! Но нельзя.

Ну вот от этих думок и родился данный пост.

Помечтать можно 🤣

Завтрак: авокадо со сгущёнкой - 100 руб

  • Авокадо 1 шт - 90 руб
  • Сгущёнка 1 ст л - 10 руб

Просто обожаю это блюдо. Разрезаем авокадо на половинки, кость вынимаем. Берём вилку и измельчаем авокадо прям в шкурке, добавляем сгущёнку!

Не могу это есть потому что фиг найдешь хорошее авокадо. То неспелый, то с мерзкими прожилками. Брррр
Даже хасс дорогущий редко попадается хорошим....

Перекусы:

  • Хлебцы fazer - 278 руб
Всем привет.  Лежала ночью и думала... А что бы я сейчас поела)))) Эхххх в 3 часа ночи мечтать о варёной картошке с маслом и луком, это такое себе.
  • Сыр бри 125 гр - 250 руб
Всем привет.  Лежала ночью и думала... А что бы я сейчас поела)))) Эхххх в 3 часа ночи мечтать о варёной картошке с маслом и луком, это такое себе.-2
Для меня это дорого... Лучше детям куплю что-то из фруктов, себя баловать я не привыкла. (Очень жаль)
Раньше могла себе это позволить, когда работала.

  • Пепси 4 шт по 0.25 стеклянная бутылка - 400 руб
Обожаю пепси... Жить раньше без него не могла. Сейчас мне нельзя... Давление и сахар повышает.

Обед: 113 руб

Всем привет.  Лежала ночью и думала... А что бы я сейчас поела)))) Эхххх в 3 часа ночи мечтать о варёной картошке с маслом и луком, это такое себе.-3
  • Отварной картофель 300 гр - 12 руб
  • Масло растительное, вонючее - 5 руб
  • Лук репчатый - 1 руб
  • Селёдка филе 100 гр - 70 руб
  • Солёные огурцы, помидоры, грибы - 15 руб
  • Перец халапеньо - 10 руб
Это то что я обожаю и то что мне категорически нельзя!!!!!!
Иногда конечно срываюсь и ем солёное, но потом жуть как плохо! Отёки.... Повышение давления.

Ужин: 164 руб

Опять хочется написать - картошка 🤣, но надо же какое-то разнообразие)))

  • Морская капуста с кальмаром (салат) - 74 руб
  • Карась 500 гр - 80 руб
  • Масло вонючее, соль, перец, мука - 10 руб
Всем привет.  Лежала ночью и думала... А что бы я сейчас поела)))) Эхххх в 3 часа ночи мечтать о варёной картошке с маслом и луком, это такое себе.-4

Безумно обожаю жареных карасей!!! Именно карасей! Но не ем их уже 20 лет((( После случая когда кость проглотила и та воткнулась туда куда не надо. Скорую вызывали.

Когда свекровь жарит их, я просто их нюхаю 🤣🤣🤣 Есть боюсь.

Морскую капусту ем постоянно, хоть что-то я могу себе позволить 🤣

Никаких свежих овощей, никаких фруктов!!!! Фу просто)))

Кстати, в реале, я это всё ем, но через силу. Деваться некуда))))

Ну и на десерт я бы хотела 2 пирожных - корзиночку с белковым кремом и птичье молоко.

Это ещё рублей 100))) Вот что мне для счастья гастрономического надо🤣✌

Вышло 1405 рублей на одну меня 🤣🤣🤣 Жесть конечно))))

А что вы любите есть из того что вам нельзя?)))