Найти тему
3K подписчиков

Пост - настольгия. Нашла свой дневник 12 -летней давности!

И он жив, благо, не нарушала тогда правила. Находится мое сокровище на сайте Ykt.ru , почти в целостности и сохранности.

На аватарке фрагмент монохромной  вышивки "Танго". Моя работа )
На аватарке фрагмент монохромной вышивки "Танго". Моя работа )

Зашла, значит, почитала события тех лет. Вспомнила проект 365 - это когда загружаешь по одной фотографии каждый день и пишешь немного текста. Помню, не довела его до конца, уж не помню почему. Видимо веская причина была, иначе зачем было забрасывать такой мега проект? Ну ладно, что есть, то есть.

Среди всех этих фотографий/комментариев нашла фото-рецепт кекса из пшеничной муки. Да-да, в то время я ела пшеницу, которую сейчас на дух не переношу. Как все поменялось! Все с ног на голову! Но рецепт рабочий, скажу я вам. Решила не переписывать его, а наскринить. Пускай будет оригинал :)

Совсем ското я приготовлю точно такой же кекс из безглютеновой муки и шоколадки, ПП вариант. Ну а сейчас приглашаю вас к просмотру своего давнишнего поста из архива Ykt.ru

БАНАНОВЫЙ КЕКС

И он жив, благо, не нарушала тогда правила.  Находится мое сокровище на  сайте Ykt.ru ,  почти в целостности и сохранности.  Зашла, значит, почитала события тех лет.-2

И он жив, благо, не нарушала тогда правила.  Находится мое сокровище на  сайте Ykt.ru ,  почти в целостности и сохранности.  Зашла, значит, почитала события тех лет.-3

Ингредиенты:

3 банана

100 гр масла/маргарина

2 яйца

1,5 ст муки

ч/л разрыхлителя

шоколадка

И он жив, благо, не нарушала тогда правила.  Находится мое сокровище на  сайте Ykt.ru ,  почти в целостности и сохранности.  Зашла, значит, почитала события тех лет.-4

Измельчаем бананы, взбиваем яйца с сахаром, добавляем масло. Все смешиваем.

И он жив, благо, не нарушала тогда правила.  Находится мое сокровище на  сайте Ykt.ru ,  почти в целостности и сохранности.  Зашла, значит, почитала события тех лет.-5

В муку добавляем разрыхлитель теста

И он жив, благо, не нарушала тогда правила.  Находится мое сокровище на  сайте Ykt.ru ,  почти в целостности и сохранности.  Зашла, значит, почитала события тех лет.-6

Опять все смешиваем

И он жив, благо, не нарушала тогда правила.  Находится мое сокровище на  сайте Ykt.ru ,  почти в целостности и сохранности.  Зашла, значит, почитала события тех лет.-7

Выливаем тесто в форму и выпекаем минут... не помню сколько. Примерно 40-45 мин

И он жив, благо, не нарушала тогда правила.  Находится мое сокровище на  сайте Ykt.ru ,  почти в целостности и сохранности.  Зашла, значит, почитала события тех лет.-8

"топим" шоколадку

И он жив, благо, не нарушала тогда правила.  Находится мое сокровище на  сайте Ykt.ru ,  почти в целостности и сохранности.  Зашла, значит, почитала события тех лет.-9

Покрываем ею готовый кекс.

Наливаем кружку чая и наслаждаемся :)

Всем спасибо за просмотр :)

Подписывайтесь на мой YouTube канал

Без глютена ПП-рецепты

и Инстаграм bezglutenovaya_life_