Нам со Светкой нравится друг друга мучить.
Каждый раз из путешествий мы шлем друг другу фотографии наших обедов. Светка скрупулезно фиксирует каждый приём пищи и немедленно отсылает. У меня уже хорошая коллекция ее борщей накопилась: с чёрным хлебом, салом и даже чесноком. В деревянной миске, на деревянном подносе, в хлебе, с хлебом.
А я плохая девочка. Иногда забываю ей "душу потравить".
Недавно были с мужем в Питере, и по многочисленным советам отправились ужинать на улицу Рубинштейна. Правда, свободный столик мы нашли только спустя час - не думала, что в наши дни столы действительно надо бронировать.
Мы с мужем не сказать, чтобы сильно избалованы высокой кухней, поэтому муж начал нервно ржать над названиями, а я вымучено хихикать, глядя на крайнюю правую строку в меню.
Муж в итоге заказал каре ягнёнка (название показалось ему знакомым - ещё бы! В свое время я была фанатом Адской кухни с Гордоном Рамзи). Я тоже заказала что-то с тунцом и апельсиновой заправкой. Теперь клянусь, что ничего крепче гамбургера в рот не возьму. А оно ещё и цветочком было. Мы долго с мужем советовались - есть цветочек или все-таки на край отложить.
-Ешь, -категорично решил пожертвовать мною муж. - Уплоченно!
Для Светки решили сфотографировать каре. Его было мало (зато мы не стали продавать почку мужа), и Светка со своим мужем стала дома на весах высчитывать размер порции. Остались довольны - что там есть-то вашего "каре".
Зато вкусно "показывает язык и убегает".