Потребители старше 50 лет серьезно обеспокоены своим здоровьем и находятся в постоянном поиске продуктов, которые бы помогли им оставаться энергичными на протяжении долгого времени. К такому выводу пришли научные сотрудники BENEO в рамках исследования более 12 тыс. респондентов в 22 странах.
Покупатели 50+ хотят вкладываться в свое здоровье и ищут продукты, которые бы помогли им достичь этой цели. 79% указали, что в фокусе их внимания находится сохранение того же уровня энергии, что и сейчас в ближайшее время. 76% указали, что физическое и ментальное здоровье вместе со сбалансированной диетой является определением здоровья. 74% ответили, что стараются питаться правильно. 56% указали, что выбирают продукты, которые, помимо функции насыщения, приносят пользу организму.
“Польза продукта” стала основным фактором для 68% респондентов при выборе нового бренда, что, по словам авторов исследования, может стать возможностью для переработчиков при выборе стратегии продвижения. “Современные люди старше 50 лет хотят быть активными и жить полной жизнью. Хорошо понимая, что питание влияет на общее состояние здоровья, они ищут продукты и напитки, которые обеспечивают дополнительную поддержку здоровья, например, снижают уровень глюкозы в крови или улучшают здоровье пищеварительной системы”, - говорит руководитель отдела анализа рынка и потребительских запросов BENEO Мириам Снэ.
В молочной категории чаще можно встретить продукты для детей или молодежи, тогда как для какой-то конкретной аудитории из взрослого населения продукцию не делают. Считаете ли вы, что можно сделать линейку 50+, и это будет успешным запуском?