Найти тему
478,4K подписчиков

Все нарезал и готово, и у плиты стоять долго не нужно: этот салат я очень часто готовлю за 5 минут не только на ужин

19K прочитали

Вот такой вкусный, легкий и достаточно сытный салат я очень часто готовлю на ужин. Такой салат можно и подать на праздничный стол. Готовится все буквально за 5 минут, а получается очень вкусно и сытно.

Давайте готовить!

Список продуктов и короткий видео-рецепт будет в конце статьи.

Пекинскую капусту нарезаю соломкой. И пересыпаю в миску.

Вот такой вкусный, легкий и достаточно сытный салат я очень часто готовлю на ужин. Такой салат можно и подать на праздничный стол. Готовится все буквально за 5 минут, а получается очень вкусно и сытно.

Огурец также нарезаю соломкой. Можно конечно нарезать все ингредиенты и кубиком, но соломкой мне больше нравится.

Вот такой вкусный, легкий и достаточно сытный салат я очень часто готовлю на ужин. Такой салат можно и подать на праздничный стол. Готовится все буквально за 5 минут, а получается очень вкусно и сытно.-2

Ветчину нарезаю соломкой, можно взять и отварную курицу и разобрать на волокна.

Вот такой вкусный, легкий и достаточно сытный салат я очень часто готовлю на ужин. Такой салат можно и подать на праздничный стол. Готовится все буквально за 5 минут, а получается очень вкусно и сытно.-3

Отварные яйца нарезаю и добавляю в миску.

Вот такой вкусный, легкий и достаточно сытный салат я очень часто готовлю на ужин. Такой салат можно и подать на праздничный стол. Готовится все буквально за 5 минут, а получается очень вкусно и сытно.-4

Добавляю в салат одну баночку консервированной кукурузы без жидкости.

Вот такой вкусный, легкий и достаточно сытный салат я очень часто готовлю на ужин. Такой салат можно и подать на праздничный стол. Готовится все буквально за 5 минут, а получается очень вкусно и сытно.-5

Петрушку мелко нарезаю и пересыпаю в салат.

Вот такой вкусный, легкий и достаточно сытный салат я очень часто готовлю на ужин. Такой салат можно и подать на праздничный стол. Готовится все буквально за 5 минут, а получается очень вкусно и сытно.-6

Добавляю 2-3 столовые ложки майонеза и перемешиваю салат.

Салат готов. Простой и вместе с тем вкусный и сытный. Такой салат можно подать и на праздничный стол. И если вы даже не любите ветчину, то в этом салате она вам точно понравится.

Вот такой вкусный, легкий и достаточно сытный салат я очень часто готовлю на ужин. Такой салат можно и подать на праздничный стол. Готовится все буквально за 5 минут, а получается очень вкусно и сытно.-8

Более подробное приготовление смотрите в моем видео:

Рецепт:

  • Пекинская капуста - 250 г
  • Огурец - 200 г
  • Ветчина - 200 г
  • Яйца - 3 шт.
  • Кукуруза - 250 г
  • Петрушка - 10 г
  • Майонез - 2-3 ст.л.

Приятного аппетита!

👌 Как вам такой рецепт? Жду Вас в комментариях!

Подписывайтесь на мой канал "Сейчас Приготовим" чтобы не пропустить новые рецепты.

Мой youtube-канал ▶️ https://www.youtube.com/c/LetsCookWithMe