Найти тему
Михаил Костин

Ресторан Анатолия Комма Nice Seafood Gastrobar в Женеве

Пока московская общественность продолжает обсуждать и бурчать по поводу выбора и звезд красного гида Michelin, я решил отправиться в Женеву и поглядеть, как обстоят дела у нашего первого мишленовца Анатолия Комма (а.к.а. маэстро) и его швейцарского Nice Seafood Gastrobar, который вырос из уличного киоска и сейчас насчитывает три точки. Я навестил Nice Seafood Gastrobar @ Rive Gauche.

При моем канале появился чат в Яндекс.Дзен - присоединяйтесь . Там я отвечаю на ваши вопросы.

Что ж, впечатления от обеда самые позитивные. Каждая деталь продумана и вызывает положительные эмоции. Всё понятно, элегантно, и соответствует выбранному концепту небольшого бара с акцентом на морепродукты.

-2

Меню лаконичное, интересное, и состоит почти полностью из холодных блюд. В названиях проскальзывает заигрывание с российской темой, которое так любит товарищ Комм.

-3

Поскольку визит был не рецензионный, а из любопытства, то заказал скромно – всего три блюда:

-4

Тартар из лосося – красиво, вкусно, сытно, с кремом из авокадо и мороженым из хрена.

-5

Рыбный суп «Сахалин» с мидиями и айоли. На вкус очень близко к французскому супу Буйабес. Густо, насыщенно, рыбно, аппетитно, и с оттенками шафрана.

-6

«Topless» бургер с лобстером – булка мягкая, лобстера много. Размер средний, но руками не ухватить, компонентов и слоев много, включая домашний майонез, салат коул слоу, огурец, авокадо, помидор, и зелень. Сытно, многоярусно, островато.

-7

Уже в Женеве у товарища Комма опять получилось достойно, компактно, приветливо, весьма быстро, и с полной бронью на субботний вечер.

-8

Будете в Женеве, рекомендую.

  • Подписывайтесь на меня в дзене и телеграме , я все время пишу про рестораны.
  • Я создал профиль для отзывов на Яндексе - подпишитесь , если вам интересно читать мои краткие заметки о ресторанах
  • Можно ли мне верить? Пара слов обо мне
Еда
992,9K интересуются