Найти тему
Мухин в тарелке

Апельсиновый сок и зубная паста — это не всегда горечь во рту

В начале нулевых бренд Tropicana активно был представлен в России, но время идет и продажи падали, причина тому жуткий ребрендинг в десятых, и PepsiCo убрали этот сок с российского рынка. Но на европейском и американском рынке бренд сока чувствует себя хорошо.

Бренд апельсинового сока недавно провел опрос в Европе и обнаружил, что почти восемьдесят процентов его участников согласны с тем, что употребление апельсинового сока после чистки зубов утром всегда вызывает отвратительное послевкусие.

В рамках празднования Национального Дня Зубной Щетки (National Brush Day) отмечается в США 1 ноября, Tropicana запустит ограниченный выпуск зубной пасты в партнерстве со специалистами из сферы зубных паст. Зубная паста изготовлена без лаурилсульфата натрия (SLS) - ингредиента, регулярно используемого в качестве чистящего средства. Именно лаурилсульфат натрия способен вызывать горькое послевкусие после употребления апельсинового сока.

Поклонники, желающие получить зубную пасту ограниченного релиза, могут перейти на страницу бренда в Instagram и прокомментировать пост, чтобы, возможно, получить сюрприз 1 ноября.

Еда
6,93 млн интересуются