Найти тему
Азбука изящества

Как САХАР провоцирует МОРЩИНЫ. Нужно ли от него отказываться

Привет, друзья!

О вреде сахара только что ленивый не говорит. Из каждого утюга об этом твердят диетологи и врачи. Каких только устрашающих эпитетов ему не придумали! Да хоть «белая смерть» чего стоит.

Лично я знаю людей, которые давно отказались от употребления сахара.

И есть то, что сильно отличает этих счастливцев от нас. Это кожа!

Привет, новые люди🙌🏻😊 Меня зовут Яна Вельми. Мне 43 года и я похудела на 30 кг. Интересуюсь темой правильного питания и делюсь знаниями с вами.
Привет, новые люди🙌🏻😊 Меня зовут Яна Вельми. Мне 43 года и я похудела на 30 кг. Интересуюсь темой правильного питания и делюсь знаниями с вами.

В знаменитой книге «Француженки не толстеют» Мирей Гильянс пишет:

«Я родилась и выросла во Франции, и всю жизнь в оба глаза смотрела на французов.
К тому же я люблю поесть. Из любого правила бывают исключения, но в целом француженки ведут себя так же, как и я: едят все, что им нравится, и не толстеют».

И сахар они едят тоже!

Там же Мирей утверждает, что, якобы, десерт, приготовленный из качественных ингредиентов и съеденный в удовольствие, не торопясь, никак не отразится на фигуре.

Правильный десерт в умеренных количествах на фигуре не отразится. Фото автора
Правильный десерт в умеренных количествах на фигуре не отразится. Фото автора

Здесь я с Мирей , пожалуй, соглашусь! Если есть десерт не каждый день и приготовленный только из натуральных ингредиентов, то, пожалуй, на фигуре он никак не скажется.

Но на состоянии кожи скажется непременно! И очень негативно.

Воспаления на коже, акне  у меня часто бывают после того, как поем сладкого🤷‍♀️ А у вас? Фото автора
Воспаления на коже, акне у меня часто бывают после того, как поем сладкого🤷‍♀️ А у вас? Фото автора

Это научное явление называется «гликация».

Если говорить простым языком, то сахар оседает на волокнах коллагена, повреждает их, чем провоцирует появление морщин.

А если более научным языком, то молекулы сахара вступают в реакцию с белками. В итоге образуются так называемые «сшивки» и белки теряют свою функциональность.

Гликация, безусловно, ускоряет процесс естественного старения кожи.

Морщины, к сожалению, неизбежны. Фото автора
Морщины, к сожалению, неизбежны. Фото автора
Достаточно мне посмотреть в зеркало на себя, на близких мне людей и подруг, которые любят побаловать себя сладеньким, и на тех знакомых, которые много лет назад отказались от употребления сахара — разница очевидна.

У нас, сахароедов, состояние кожи намного хуже и морщин значительно больше, чем у тех, кто от приторной сладости давно отказался.

Это обычный биохимический процесс. Молекула сахара присоединяется к белку кожи — коллагену или эластину и образует конечный продукт гликации – AGE – продукт.

Белковые нити становятся хрупкими, соединительная ткань отвердевает, уплотняются волокна коллагена и появляются глубокие морщины.

И, девочки, никакие чудо-средства и крема здесь нам не помогут, уж поверьте. Все мы – химический коктейль, а против законов химии не попрёшь🤷‍♀️ Так что не тратье зря деньги!

Ну а про разного рода уколы красоты и пластическую хирургию я деликатно промолчу😏 Потому как там тоже есть свои нюансы.

Нужно ли полностью отказываться от сахара, — каждый решает для себя индивидуально.

Лично я против сахзамов, и считаю, что лучше в ту же выпечку положить немного сахара, чем стевию или другие его заменители🤷‍♀️

Лучше немного сахара, чем сахзамы. Фото автора
Лучше немного сахара, чем сахзамы. Фото автора

Главное, не есть сахар ложками и не пить с ним чай или кофе.

Я даже готова ходить с морщинами. Не вижу в них ничего ужасного. Но всё индивидуально и все люди разные.

В своей книге Мирей Гильянс утверждает:

«Француженки вообще ничего не знают о тех килограммах, из-за которых мучаются их американские сестры».

В чём же секрет французских стройняшек?

Может они колдуньи и в средние века костёр по ним плакал?

Ведь и сахар они едят, и десерты…🤔 Как же так? Что за несправедливость?

Всё намного проще.

На этот вопрос Мирей отвечает так:

Француженки с удовольствием едят, сколько душе угодно и остаются стройными, а американки обычно видят в этом противоречие – и придают этому слишком большое значение.
Француженки не пропускают ни одного приёма пищи и не заменяют их коктейлями для похудания.
Их завтрак состоит из двух-трёх блюд, и еще три (иногда четыре) блюда они съедают за обедом.
И непременно с вином, bien sûr.
Как им такое удается?
Всего одно замечание: француженки «едят головой» и не встают из-за стола с ощущением набитого желудка или с чувством вины.

Лично мне очень близка такая концепция: есть головой, а не бездумно набивать свой желудок.

И, главное, не переедать! То есть не перебирать с калориями☝🏻

Сахар тоже есть можно, но в пределах разумного.

Да и зацикливаться на морщинках, на мой взгляд, не стоит. Любят-то нас точно не за них.

Любят нас не за морщинки. Фото автора
Любят нас не за морщинки. Фото автора

А что вы об этом думаете, друзья?

Употребляете сахар? И если да, то в каком количестве?

Пишите в комментариях! Всегда рада с вами поболтать😉

Ваша Яна Вельми💟

Благодарю за ПОДПИСКУ и за ЛАЙКИ👍🏻 Ваши КОММЕНТАРИИ важны для развития канала☝🏻

*Автор канала не является медицинским специалистом, не оказывает медицинских услуг и не даёт консультаций. Все материалы канала имеют исключительно информационный характер. Любые изменения рациона питания и образа жизни, приёма добавок, витаминов, медицинских препаратов необходимо согласовывать с вашим лечащим врачом.

Еда
992,9K интересуются