Найти тему

Почему чай с ароматом бергамота всегда продаётся со скидкой?

Да потому что невкусный товар всегда продаётся дешевле, это аксиома. Также как вкусный товар всегда дороже. А средневкусный товар всегда по средней цене. Хотя, наверное, ведь вкус это нечто неопределяемое, как бы индивидуально присущее. А раз индивидуально присущее, то для разных людей разный вкус может быть или вкусным, или средневкусным, или невкусным. Тогда вышеуказанная аксиома вроде как становится недействительной...

Тогда, возможно, скидка связана с большими запасами которые нужно реализовать. Но насколько же тогда эти запасы велики чтобы проводить перманентные акции?

А если срок хранения невелик и бергамот теряет свои свойства? Даже если и так, тогда это не новость для розничных сетей.

А может это такие розничные сети, что в них всегда наталкиваешься на этот чай со скидкой? Пожалуй, да, но не всё же время себе в убыток.

Значит, продаётся не всегда со скидкой. Возможно, возможно, но почему же тогда сложилось такое впечатление?

Впечатления впечатлениями, но только на них объяснить вряд ли что получится. Некоторый замкнутый круг, шатание от одного к другому и к третьему, как будто бы не известно как устроен мир вообще и "экономика" в частности, и как будто бы товар порой сам решает сколько ему стоить.

Еда
6,93 млн интересуются