Найти тему
21,4K подписчиков

Как рутинную готовку превратить в радость и творчество. Делюсь лайфхаками

152 прочитали
Готовить можно по-разному: в стрессе, чувствуя скуку и рутину, или же с лёгкостью, интересом и даже удовольствием. Всё зависит от подхода и атмосферы на кухне. Привет!


Готовить можно по-разному: в стрессе, чувствуя скуку и рутину, или же с лёгкостью, интересом и даже удовольствием. Всё зависит от подхода и атмосферы на кухне.

Привет! Вы на канале Расплетая орегано, меня зовут Даша - я фотограф и автор кулинарной школы Easy cooking. Здесь я учу готовить не только вкусно, но и стильно. А ещё - готовить интуитивно и легко, ведь еда - это творчество!

Скажу честно: для себя одной я не готовлю что-то сложное и долгое.

Но иногда хочется домашнюю пиццу, например. А ещё я часто готовлю блюда для своих фуд-съёмок - бренд заказывает рецепт, я его готовлю и фотографирую. Это моя работа.

Делюсь лайфхаками, что помогает мне готовить легко и приятно:

1. Уютная и чистая кухня. Оговорюсь сразу: понятие красоты и стиля у всех разное. Для кого-то это белоснежные шкафы, белоснежные стены и светлая посуда. Для кого-то - бордовые стены и обилие домашних растений прямо на кухне.

У меня свой вариант, мне он нравится. Я никому не навязываю делать стены из голого бетона, или покупать такую же посуду, как у меня. Важно, чтоб это нравилось именно вам, чтоб вид кухни не удручал, а радовал и вдохновлял.

Может, пришло время для обновок? Знаете то чувство, когда выбрасываешь весь старый и пёстрый хлам, и покупаешь новые классные предметы. Кстати, недавно я делилась, где покупаю стильную посуду - ссылку оставлю внизу.

Фото автора
Фото автора


2. Приятная музыка. Люблю включать что-то по настроению, и готовить под любимую музыку. Так процесс идёт бодрее, а ещё можно подпевать) Я люблю тяжёлую зарубежную музыку: Stone Sour, Slipknot, Marilyn Manson, Five Finger Death Punch и тд.

Но иногда хочется чего-то спокойного, более мягкого. Могу включить джазовый плейлист, или что-нибудь из современной классики. Например, в последнее время слушаю альбомы Макса Рихтера (Max Richter). Ну а в декабре, конечно, слушаю новогодние подборки - Синатру заслушала уже до дыр)

Где именно слушать музыку - выбор за вами. Я, как яблочный пользователь, много лет слушаю всё в Apple Music, так же хорош Спотифай, Яндекс.Музыка и тд.

Фото автора. Мне понравились такие хлебцы: здесь хумус и огурчики
Фото автора. Мне понравились такие хлебцы: здесь хумус и огурчики


3. Творческий подход. Одно и то же блюдо можно приготовить по-разному. Я выбираю лёгкость и творчество: чувствую себя как художник с палитрой красок. Мне нравится быть на кухне с мыслью: «А что будет, если сделать вот так? Если добавить вот эту специю или орешки?». Очень люблю эксперименты! Так намного веселее, чем готовить скучно и рутинно.

Например, в привычные сырники я добавляю корицу, цедру лимона (в оладушки, кстати, тоже). Про салаты и говорить нечего - тут поле для экспериментов. В омлеты добавляю маслины, брынзу и что-то вот такое вкусненькое.

Смотрите на привычные продукты по-новому, это же так классно)

Главное - творческий подход, атмосфера в доме и уют на кухне. Тогда и готовка будет в радость.


Спасибо, что ставите лайки и подписываетесь на канал.

Читайте, где я покупаю стильную современную посуду.