Найти тему
Лисс_Сказочница

Почему мужа-рыбака полезно выгонять с кухни? 5 историй фанатов, которых ждал успех

Оглавление

Я три года пишу про рыболовные снасти. Когда за месяц выдаешь по 600 описаний, изучаешь конвейером бренд за брендом, уже мало что удивляет. Но есть вещи, которые меня неизменно восхищают. Это #историиуспеха. Хочу поделиться с вами.

1. Smithwick

Моя любимая о Джеке К. Смитвике. Наглядный пример того, как полезно иногда мужа выгонять с кухни.

Джек - скромный торговец оргтехники из штата Луизиана. Мужчина безумно любил рыбалку и с детства сам мастери приманки. Однажды он решил, что это отличная идея для презентов своим клиентам. В итоге принялся за производство со всей страстью. Захватил кухонный стол. Воровал у супруги швабры, веники и другие деревянные предметы обихода (не спрашивайте, почему он не догадался срубить дерево или купить материал).

Естественно, почтенная миссис Смитвик не выдержала и выгнала мужа для начала в гараж. Пришлось Джеку как-то развиваться (в частности, закупить наконец-то материал). Подарки нравились клиентам и казались интереснее счетных машин. И вскоре мастер оставил продажи оргтехники, а занялся изготовлением приманок. Так родился бренд Smithwick, который сейчас известен во всем мире. Кстати, дизайн многих из них не меняется с 1940-х годов. Например, серия Devil`s Horse выпускается с 1949 года. Несмотря на безумный вид (а чего вы ожидаете от воблера с таким названием?), до сих пор пропбейты приносят рыбакам хороший улов.

Фото с сайта Spinningline.
Фото с сайта Spinningline.

2. Galvan

На написание статьи меня вдохновила история Бони Гальвана. Еще один американец. Фанат ловли сьерры (морской донной рыбы), а в миру машинист. В 1990 году он пришел в магазин за нахлыстовой катушкой, но понял, что не может позволить себе нужную модель: легкую и прочную. Мужчина не сдался и решил сделать ее сам. Что в результате получилось? Получился семейный бизнес и рыболовный бренд Galvan, который производит надежные снасти для нахлыста. Принцип фирмы: одна катушка на всю жизнь. Стоят они не дешево, но имеют пожизненную гарантию. Никакого Китая, вся продукция изготавливается только в США.

3. Arbogast

Еще одна история. И снова из США, Огайо. 1930-е годы. Фред Арбогаст с детства был фанатом рыбалки. С 12 лет он начал делать приманки, сначала для себя, а потом на продажу. К тому, чтобы совместить хобби и заработок, он пришел не сразу. Для начала мастерил что-то для друзей, а официально трудился в фирме, которая изготавливала автомобильные шины.

Постепенно, у Фреда стали заказывать приманки местные рыболовные магазины. В итоге он основал собственную компанию Arbogast. Кстати, считается, что Фред придумал дополнять воблеры эластичными юбочками, чтобы сильнее раздразнить рыбу. Он запатентовал «юбку» в 1938 г. Как и в случае со Смитвиком, приманки Аброгаст узнаваемы во всем мире и сохраняют неизменный дизайн десятилетиями.

Приманки Арбогаст узнаваемы среди сотен других
Приманки Арбогаст узнаваемы среди сотен других

4. Zalt

Чтобы вам не казалось, что успех в рыболовном бизнесе – это #американскаямечта, расскажу немного о европейцах.

Я очень люблю историю бренда Zalt, родиной которого является Стокгольм. Юрист Питер Ролен заядлый рыбак, задался целью сделать приманку, которая будет ловить именно щуку. Это должна была быть уникальная приманка, которую можно далеко забросить, облавливать любые глубины. В Швеции холодные водоемы, потому хищники в них вялые, сонные. И приманка должна была двигаться так, чтобы соблазнить пассивных рыб на атаку.

Питер Ролен заразил своей идеей товарища Бо Олссона. Они испытали 50 моделей, и только последняя оказалась идеальной. Так в 1997 году появились джерки Zalt и одноименный бренд. Друзья ведут дела сами, ассортимент небольшой, но каждая модель уникальна и действительно уловистая. Отсюда и уважение во всем мире.

Вот такое чудо получилось у ребят из Стокгольма. Щука, говорят, не может устоять.
Вот такое чудо получилось у ребят из Стокгольма. Щука, говорят, не может устоять.

5. Bretton

Фирма возникла в XIX веке. Производила механизмы для швейцарских часов. Но с 1930-годов постепенно сменила профиль на рыбалку. Почему?

Виновником можно считать инженера-ювелира Армана Мюллера, который все свободное время проводил на рыбалке. Имея золотые руки, он начал делать металлические приманки с ювелирной точностью. В 1933 году в он создал блесну Saphir. Сейчас она является старейшей на мировом рынке.

Европейские блесны попали в Японию, где завоевали успех. Большинство классических моделей с 1930-х годов выпускаются без серьезных конструктивных изменений. И сейчас, наверное, нет рыбака в мире, который бы не знал о французском бренде.

Таких историй успеха немало. Но мне кажется, что все они начинаются одинаково: с любви. С любви к рыбалке, творчеству. А еще с упорства и смелости. Я всем желаю найти свою любовь не только в личной жизни, но и в работе. Пусть мечты сбываются.

Источник фото Spinningline.ru

Еда
6,93 млн интересуются