Не знаю как у вас, в нашем жилом комплексе такие аппараты стоят практически у каждого дома. А у соседнего стоят сражу аж 3 шт. Недорогая стоимость в 4 руб/литр, хорошее качество воды и доступность - чем только еще желать?
И ведь на счет качества я не шучу. Фильтры стоят там хорошие, за более чем год использования мы вообще забыли о накипи. Часто видел, как происходит их замена. Так что в этом отношении вроде грех жаловаться. По крайней мере у нас.
Раньше все аппараты были только с приемом наличных денег. Недавно поставили один обновленный, с возможностью оплаты картой. Это намного удобнее, ведь в старых моделях сдачу не давали. Тут же сразу выбор кнопкой на определенное количество литров в бутылках (1л, 5 л и 19л) и расчет стоимости. Удобно.
Им я и с тал пользоваться. До вчерашнего дня судя по всему. Заехал налить воды для дачи. Две бутыли по 19 л. Время было 10 утра, но солнечная сторона и аппарат стоит на самом солнцепеке.
Поставил бутылку, попытался оплатить картой, но оплата не проходила. Решил закинуть наличными 50 руб, нажал на кнопку озонирования и далее старт. Все как всегда. Но... Кнопка не реагировала. Попробовав разные варианты, аппарат продолжал сохранять молчание, продолжаю высвечивать сумму доступного баланса. Из-за яркого солнца не обратил внимание на него. Он был больше, 98 руб. Видимо, кто-то до меня уже успел им воспользоваться с таким же успехом.
К аппарату постоянно подходили люди, он пользуется большой популярностью. Я говорил им о проблеме и советовал воспользоваться другими в этом доме. Сам же начал звонить по номерам, указанным на автомате.
И вот тут меня ждал действительно неприятный сюрприз. Как вы видите на фото, номер для технической поддержки стоит с отметкой 24ч. Однако по указанному номеру сигнал не проходит, гудков нет и идет сброс. Здорово, да?
Второй номер телефона указан с поддержкой Вот ап и Телеграмм. Сохранил его в телефоне и... Что вы думаете? На этом номере не установлена ни одна ни вторая программа. При попытке позвонить на него, так же шел сброс гудков.
Проверил первый номер в вот ап и телеграмм. Но и там меня ждало разочарование. Ситуация интересная. Номера указаны, но они не работают и неизвестно, кто обслуживает аппарат?
Далее я зашел на сайт компании, который указан внизу. Написал в их службу технической поддержки. Но там ответом мне было, звоните по номерам на аппарате, мы лишь завод производитель. На мой вопрос, что телефоне не работают, ответа так и не последовало.
Скинул информацию в наших чатах. Кто-то написал, что передал информацию и мой телефон владельцу, некоему Артуру. Но спустя сутки со мной никто так и не связался. Отличная поддержка 👍
Потом мне еще скинули переписку в группе ВКонтакте, где отвечал некий Дмитрий по вопросам с данными аппаратами. Написал ему с вопросом, не он ли их обслуживает? Спустя 4 часа он ответил, что да (интересно, какому тогда там Артуру передали мои контакты), после описания проблемы, он на связь больше не вышел.
И вот я понимаю, что сумма в 50 руб небольшая. Но что это за поддержка такая? Кто вообще несет ответственность за их установку, обслуживание и решение технических вопросов? Это хорошо я закинул всего 50 руб, но сколько людей после меня еще пробовали им воспользоваться с таким же успехом? И куда жаловаться на владельца? Потребитель в данном случае остается один на один со своей проблемой. Никто не спешит решать его вопрос.
Не хотел писать статью об этом случае. Но вдруг кому-то она будет просто полезна и чтобы люди. знали, пользование данными аппаратами - риск остаться без денег и "товара". Будьте внимательны.
От вас же жду советов. Куда можно оставить жалобу, чтобы провели проверку владельцев данных аппаратов? Оставлять просто так - нет желания.