Иногда маркетологи изучая ожидания потребителей, приходят к интересным выводам. Если вынести на этикетку уже имеющиеся полезные свойства продукта, то продажи могут существенно вырасти.
Покупатель не любит догадываться о составе продукта, а свято верит в то, что написано на упаковке.
Так маркетологи берут «очевидное» и предлагают это как преимущество.
👉Например, страсть людей к здоровому образу жизни и потреблению только продуктов содержащих витамины и полезные микроэлементы.
Так появились следующие «шедевры»:
• ЯЙЦА С ВИТАМИНАМИ
• МОЛОКО С КАЛЬЦИЕМ
• МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ С ОМЕГОЙ-3
• ЙОГУРТЫ И КИСЛОМОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ С ЛАКТОБАКТЕРИЯМИ
• МАСЛО БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА
В действительности любое молоко содержит кальций, йогурты — лактобактерии, а в морских водорослях есть омега.
Основную часть яйца составляет белок, а вот в желтка содержатся витамины А, Д, Е. Содержание витаминов это не бонус от производителя, они там содержались всегда.
Интересная история с растительным маслом. На бутылках пишут, что оно не содержит холестерин. Но в растительном масле никогда его и не была. Холестерин содержится в животных жирах. Он есть, например, в молоке и сыре.
Ещё одна популярная тема «бездрожжевой хлеб»
Это одна из самых масштабных маркетинговых уловок последних лет. Многие люди искренне полагаю, что хлеб без дрожжей полезнее. А ведь бездрожжевой хлеб просто изготавливают без применения стандартных пекарских дрожжей из пачки, отсюда и прилипшая фраза «бездрожжевой». Что в обыденной жизни называют «бездрожжевым» хлебом — это хлеб без добавления прессованных, жидких или сухих пекарских дрожжей. Но такой хлеб делают на закваске, которая содержит по своей сути те же дрожжи.
Дрожжи в закваску конечно не добавляют, но они появляются и размножаются в тесте из других продуктов, например муки, которая содержит бактерии и дрожжи.