Найти в Дзене
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЫЧКИ В МАРКЕТИНГЕ
У многих начинающих бизнесменов к маркетологам возникает вопрос: с помощью каких инструментов быстро стартануть со своим товаром или услугой? Кто-то пытается найти специалистов по продажам и заинтересовать их высоким процентом. Кто-то не жалеет денег на рекламу и маркетинг. Но реальность часто такова – деньги вроде вложили в раскрутку большие, а продажи особо не идут. Вот тут и возникает главный вопрос - а чего на самом деле хочется? Распродать как можно быстрей имеющийся товар или всё-таки заинтересовать...
3 года назад
ЕДА ДОЛЖНА ВКУСНО ЗВУЧАТЬ
А вы знали, что при покупке чего-нибудь вкусненького для человека «звук» еды также важен как вкус и внешний вид? Давно известно, что на выбор того или иного продукта влияет наше сенсорное восприятие. При покупке мы учитываем множество факторов: внешний вид, запах, звук, вкус, а также тактильные ощущение при прикосновении. Так Чарльз Спенс, проводил лабораторные исследования по выяснению процесса преобразования мозгом информации, которую мы получаем от органов чувств. Главной целью эксперимента...
3 года назад
ТОП 10 МАРКЕТИНГОВЫХ УЛОВОК МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
1. ВЛЕЗЛИ В РАЗМЕР ПОМЕНЬШЕ? Не спешите радоваться. Дело вовсе не в том, что вы стали меньше есть и похудели. Просто маркетологи поймали вас на очередной слабости: желании выглядеть стройнее. Ярлычки с маленькими размерами специально прикрепляют к одежде чуть больше. Ведь женщина обнаружив, что наконец-то влезла в размер поменьше, сразу чувствует себя лучше. Поэтому одежда этой марки теперь всегда будет ассоциироваться с чем-то приятным, а значит, захочется купить ещё. 2. А МОЖЕТ, ВОЗЬМЁТЕ ВМЕСТО?...
122 читали · 3 года назад
Хитрый маркетинговый ход
В свое время неожиданный маркетинговый прием применил изготовитель виски Томас Дюар. Так в 19веке в Лондоне виски не был популярным. Англичане предпочитали бренди, ром и джин. Дела по продаже виски шли совсем плохо. Это было не выгодно и требовало массы усилий. Тогда владелец бренда Dewar’s применил очень один очень хитрый ход, для привлечения внимания и сбыта своей продукции. Томас нанял подставных покупателей. Их задача была ходить по пабам и интересоваться, есть ли в продаже виски Dewar’s...
3 года назад
«РОЗОВЫЙ НАЛОГ»
Так называемый «розовый налог» - это дополнительная наценка, которая прибавляется к стоимости товаров для женщин, что существенно увеличивает цену по сравнению с аналогичными товарами для мужского пола. А розовым он назван, потому что продукцию для девочек продают чаще всего в розовой упаковке (такие уж у нас гендерные стереотипы: мальчикам - синее, девочкам - розовое). Приведу пример применения ценовой политики на шампуне. Мужской шампунь одной и той же марки стоит гораздо дешевле, чем практически такой же шампунь, но женский...
3 года назад
НАВЯЗАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИЛИ ГОНКА ЗА ПОСЛЕДНИМИ МОДЕЛЯМИ
Почему люди так стремятся купить последний «айфон»? Сначала Iphone 10, потом 11, 12 и так до бесконечности? Есть, конечно, часть населения, которая не понимает, зачем покупать новую, порой с несущественными изменениями модель, если прошлая ещё «в рабочем состоянии»? Ответ очень прост – такой сценарий поведения агрессивно и регулярно навязывается покупателям. Данная маркетинговая стратегия имеет свое название «СЛОАНИЗМ». Зародилось это явление ещё в начале прошлого века и не теряет своей актуальности и в нынешнее время...
3 года назад
МАРКЕТИНГОВЫЕ УЛОВКИ В ЭТИКЕТКАХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Иногда маркетологи изучая ожидания потребителей, приходят к интересным выводам. Если вынести на этикетку уже имеющиеся полезные свойства продукта, то продажи могут существенно вырасти. Покупатель не любит догадываться о составе продукта, а свято верит в то, что написано на упаковке. Так маркетологи берут «очевидное» и предлагают это как преимущество. 👉Например, страсть людей к здоровому образу жизни и потреблению только продуктов содержащих витамины и полезные микроэлементы. Так появились следующие...
3 года назад
ДАУНСАЙЗИНГ
Ходишь в магазин за продуктами и понимаешь - всё чаще маркетологи пытаются скрыть рост цен с помощью такого инструмента как ДАУНСАЙЗИНГ Downsizing переводится как уменьшение размера. Этот термин означает уменьшение содержимого упаковки без изменения цены. Такая манипуляция вполне законна, ведь официально никто никого не обманывает: на упаковке указывается правильный вес или объем. Покупатель в принципе может понять какую упаковку купить выгоднее. Однако на практике покупатель не всегда разглядывает упаковку товара, который покупает каждый день...
4 года назад
5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ МИФОВ О МАРКЕТИНГЕ
Мифы о маркетинге Миф 1 . Маркетинг и продвижение одно и тоже Маркетинг — это комплекс, который начинается с аналитики и заканчивается послепродажной поддержкой. Продвижение лишь одно из звеньев цепи...
4 года назад
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Что такое клиентоориентированность? Для многих суть этого понятия выражается фразой “Клиент всегда прав”. Согласно такой логике, если потребитель всегда прав, то вы всегда виноваты! Если продолжать работать...
4 года назад
КАК ДОСТИЧЬ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ИСКУССТВО МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ
Как часто вы не можете достичь поставленную самому себе цель? Нет, Вы конечно не сдаетесь и ставите цель вновь и вновь, в надежде, что все-таки добьетесь своего. Но, увы, силы вскоре истощаются, ведь не возможно всё время быть на пределе возможностей...
4 года назад
ТРИ ЦЕНЫ НА ОДИН ПРОДУКТ
Три цены на один продукт В книге «Бесценное» Уильям Паундстоун был описан эксперимент, который доказал, что несколько вариантов цен на продукт может значительно увеличить доход. На первом этапе эксперимента он предложил потребителям два вида пива: обычное по 1,8 $ и премиум по 2,50$...
4 года назад