Найти тему

Как выбрать кофе в магазине. Пошаговая инструкция

Оглавление

Полки в магазинах наполнены кофейными пачками на любой вкус. Дизайны, помолы, обжарки, способы приготовления… И во всём надо разбираться, чтобы выбрать кофе?!

Не обязательно. Мы станем вашим навигатором по пачкам кофе. Теперь вы не потеряйтесь ни в магазине за углом, ни в гипермаркете. Рассказываем, как выбрать идеальный кофе в магазине.

1 шаг. Определиться с ценой

В первую очередь, нужно отталкиваться от бюджета. Причем низкая или средняя стоимость пачки не говорит о том, что в более дорогим аналоге состав будет лучше.

Отталкивайте от собственного опыта, ощущений, пробуйте разные варианты и производителей. Совсем не обязательно, что кофе с самым дорогим дизайном и по высокой цене будет лучше, чем менее модная упаковка.

Зайдите в социальные сети и на сайт понравившегося производителя, полезно узнать историю компании, позиционирование, почитать отзывы.

2 шаг. Место на полке

Покупатели смотрят не только на внешний вид пачки, но и её место на полке магазина. Известно, что товары, расположенные на уровне глаз – лучше продаются.

Однако, не забывайте, что пачки попадают туда вовсе не по заслугам. Место на полке стоит денег. Производители тратят средства на продвижение своих позиций, ставя их наиболее удобным для покупателя образом.

Поэтому не стесняйтесь скользить взглядом по всем товаром. Очень возможно, что любимый кофе, будет совсем не тем, который первым попался на глаза.

3 шаг. Внешний вид упаковки

Возьмите понравившуюся пачку в руки. Вам должно быть приятно иметь дело с товаром. Он в конце концов будет гостем в вашем доме...

Какой должна быть упаковка кофе:

  • Целой. Пачка не должна быть повреждена или вскрыта. Производитель проверяет её на брак на производстве. А продавцы, отвечают за сохранность товарного вида на полке.
  • Материал. Отдавайте предпочтение трехслойным упаковочным материалам, плотным на ощупь пачкам. В них кофе дольше остаётся свежим и не подвержен влиянию окружающей среды.
  • Высокобарьерной. Не пропускать ни свет, ни влагу, ни кислород.
  • С дегазационным клапаном. Специальным клапаном, который выпускает скопившийся при обжарке газ наружу. Пачки с молотым кофе в нем не нуждаются.
Подробнее о том, какой должна быть упаковка кофе, читайте здесь.

4 шаг. Характеристика товара

На пачке кофе должны быть данные, которые максимально познакомят покупателя с её наполнением. Чем логичнее они расположены, тем удобнее выбирать товар, согласны?

На какую информацию на упаковке обращать внимание:

  • Сорт. Арабика или Робуста. Из какого сорта состоит купаж кофе.
  • Интенсивность вкуса. Может быть высокой, средней или низкой степени. LEBO Coffee оценивает этот параметр по 10-бальной шкале. Как во время профессиональных дегустаций кофе оценивают напитки бариста.
  • Степень обжарки: светлая, средняя или тёмная.
  • Краткая характеристика вкуса. К примеру, яркий и интенсивный. Или: "сбалансированный вкус с лёгкой горчинкой".

Далее указывается предпочтительный способ приготовления кофе, который вы держите в руках. Кофе бывает зерновой или молотый. Также он может быть приготовлен такими способами, как: в турке, в моке, прямо в чашке и так далее.

Как правильно описать вкус кофе и как это делают профессионалы, узнайте здесь.

Для кофемашины подходит кофе в зернах. Для турки кофе мелкого помола, для моки – среднего. Если же вы хотите свежепомолотый кофе – понадобится ручная или автоматическая кофемолка.

Если вы хотите быстро насладить бодрящим напитком – выбирайте сублимированный растворимый кофе. В нём в два раза меньше кофеина, чем в натуральном, но это тот же кофе, к которому мы привыкли.

5 шаг. Проверка срока годности

Многие думаю, что кофе – товар без срока давности. Это не так.

Примерный срок хранения молотого кофе в герметичной упаковке – от 12 до 24 месяцев. При выборе кофе в магазине отдавайте предпочтение товару, который был обжарен не более 6 месяцев назад.

О том, как правильно хранить кофе и какую ёмкость для него выбрать, читайте здесь.

Понравилась статья? Не забудьте подписаться! Узнавайте больше о мире кофе в Instagram, YouTube и TikTok.

Кофе
124,2 тыс интересуются