78,3K подписчиков

Летний лёгкий🍃 десерт без грамма масла!

385 прочитали
Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит. И конечно, много сочных ярких ягод клубники. Невероятный рулет, без грамма масла. А ещё более удивительно то, что тесто для него готовится только на белках. Если вы ни разу не готовили рулеты, то от души предлагаю начать это сделать и именно с этого рецепта! Готовьте с любовью и в удовольствие!

Подробное видео по приготовлению

Ингредиенты📝

*Тесто*
-200 гр яичных белков
-200 гр сахарной пудры
-110 гр пшеничной муки в/с
-1 ч.л разрыхлителя
-10 гр ванильного сахара
-щепотка соли
-лимонная кислота на кончике чайной ложки
*Крем*
-300 мл жирных сливок 30 и более%
-2-3 стол.л сахарной пудры
-10 гр ванильного сахара
*Дополнительно*
-300 гр свежей клубники
Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-2

Приготовление

Для теста белки взбить с лимонной кислотой до легкой пены в чистой и сухой посуде.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-3

Добавить соль, ванильный сахар и порционно внести сахарную пудру в несколько этапов. Взбивать миксером на высоких оборотах до растворения сахара в белках.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-4
Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-5

Вот такая воздушная, плотная и глянцевая масса должна получиться.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-6

Просеять в неё муку с разрыхлителем.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-7

Аккуратно перемешать лопаткой сверху- вниз.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-8

Тесто получается воздушное и гладкое.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-9

Противень застелить пергаментом, смазать его тонким слоем сливочного масла! и слегка присыпать мукой.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-10

Тесто переложить в кондитерский мешок и отсадить полоски. Или можно просто выложить тесто без мешка.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-11

Выпекать бисквит в разогретой духовке при 190С 10-15 минут.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-12

Сразу подготовить пергамент и присыпать его сахарной пудрой.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-13

Готовый корж перевернуть на подготовленный пергамент.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-14

Не плотно свернуть в рулет и полностью остудить.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-15

Клубнику мелко нарезать.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-16

Для крема хорошо охлажденные сливки взбить миксером до мягких пик. Затем добавить сахарную пудру по вкусу и ванильный сахар. И взбить окончательно до воздушного плотного крема.

Чтобы сливки охотнее взбивались венчики и посуду я также охлаждаю 15-20 мин. в морозилке.
Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-17
Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-18

Остывший корж развернуть, смазать кремом и выложить сверху клубнику. Немного крема оставить на украшение.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-19

Обратно свернуть в рулет и переложить на блюдо.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-20

Украсить по свему желанию.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-21

Убрать готовый рулет в холодильник, чтобы он пропитался.

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-22

Приятного чаепития!

Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-23
Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-24
Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-25
Всем привет! Предлагаю шикарнейший бисквитный рулет, такой лёгкий, словно облачко. А крем для него я выбрала сливочный, такой же нежный и воздушный как и сам бисквит.-26

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Я всех благодарю за просмотр!

До скорых встреч!