Найти тему
29,5K подписчиков

Накупил Дорогих супов в консервах из Германии от 150 руб. до 220 руб. В первый раз ем супы в консервах

4,4K прочитали

Сегодня у нас обзор на консервированные супы от бренда "Buss". Заказал я их в доставке "Самокат", но попадались и в других доставках, например, в "Перекрестке" или "WB".

Многие написали, что на Wildberries даже дешевле.

Сегодня у нас обзор на консервированные супы от бренда "Buss". Заказал я их в доставке "Самокат", но попадались и в других доставках, например, в "Перекрестке" или "WB".

Нашел там три вида (все супы по 400 грамм):

  • Венгерский гуляш - 220 рублей
  • Тайский суп - 162 рубля
  • Томатный суп - 150 рублей

Состав

Составы у всех супов полностью натуральные. Единственное, что здесь может напугать - это "Гуаровая камедь". Но пугает только лишь название, а по факту, это безопасная добавка. Хотя звучит устрашающе.

Хранится этот суп целых 3 года. А производится он в Германии.

Сегодня у нас обзор на консервированные супы от бренда "Buss". Заказал я их в доставке "Самокат", но попадались и в других доставках, например, в "Перекрестке" или "WB".-3

Я разогрел просто в микроволновке, хотя производитель заявляет два способа разогрева - можно и в кастрюле.

Томатный суп

Очень густой томатный суп, внутри попадаются прямо кусочки томатов. По цвету видно, что в него добавлены еще сливки.

Сегодня у нас обзор на консервированные супы от бренда "Buss". Заказал я их в доставке "Самокат", но попадались и в других доставках, например, в "Перекрестке" или "WB".-4

Вкусный суп.

Кусочки томатов прямо в тему, без них это был бы просто питьевой суп. Что характерно нет никаких привкусов и ароматов консервов.

Сегодня у нас обзор на консервированные супы от бренда "Buss". Заказал я их в доставке "Самокат", но попадались и в других доставках, например, в "Перекрестке" или "WB".-5

Ставлю 5 баллов этому супу и могу его рекомендовать.

Венгерский суп

Это просто мощь. Прям сильно густой суп. Он стоит дороже всех, и он действительно самый нажористый. Внутри много мяса.

Сегодня у нас обзор на консервированные супы от бренда "Buss". Заказал я их в доставке "Самокат", но попадались и в других доставках, например, в "Перекрестке" или "WB".-6

Приятный суп. Прям даже пушечный суп, правда, нужно учитывать, что он немного островатый.

Может томатный больше по моему вкусу, но это тоже достойный суп на своего любителя.

Тайский суп

Я думал, что будет суп Том Ям, но это совершенно другой формат. Больше похож на куриную лапшу.

Сегодня у нас обзор на консервированные супы от бренда "Buss". Заказал я их в доставке "Самокат", но попадались и в других доставках, например, в "Перекрестке" или "WB".-7

В целом, на 95% это куриная лапша. Чего-то экзотического в нем мало. И, кстати, это суп острее гуляша. Не прям огненно, но просто нужно учитывать. Этот суп понравился меньше всего.

Сегодня у нас обзор на консервированные супы от бренда "Buss". Заказал я их в доставке "Самокат", но попадались и в других доставках, например, в "Перекрестке" или "WB".-8

Оказалось, что консервированные супы - это годная штука. Томатный и венгерский суп от бренда BUSS можно взять, и вы точно не разочаруетесь.

Посмотрите мой видеообзор: