Найти в Дзене
Родом из детства

Умеют ли яйца прыгать и зачем варить сгущенку? 34

А могло бы быть и так)))
А могло бы быть и так)))

Одна отважная Янка не покинула хозяина, только на всякий случай перебралась подальше за его шею.

Сам виновник возмущения элегантно взмахнул крыльями, и свалил повыше на шкаф, оставив напоследок свой скромный вклад в дизайн на клавиатуре.

-Блииииин! Не-не… Только не это! Если закоротит… - Игорь даже не знал, что он может так быстро найти упаковку бумажных платков в собственных вещах, молниеносно убрать Гаврюшины отходы производства, протереть несчастный ноут дезинфицирующими салфетками и ошеломленно уставиться на экран. – Это вааааще чего? – строго спросил он у Гаврилы.

-Карррык, бррррооо! – очень насущно выпалил Гаврила и заныкался поглубже на шкаф. Очень уж у человека был мрачный вид. Прямо-таки какадуубийственный!

-Это точно! Кирдык мне! И тебе тоже, если ты случайно стёр мой текст и так это сохранил! – бормотал Игорёк, судорожно щёлкая мышкой, по случайности не откушенной Гаврилой от её проводка. – Фууууух, всё на месте! Гаврила, ну ты и скот! Везучий, но скот! – облегченно выдохнул Игорь. – Я твои художества тоже сохранил! Это же прямо зачитаться можно! «Тимгфнмос ждлтдгшра»! И такого два листа!

Он от облегчения обмяк в кресле, потом спохватился, достал флешку, перекачал результаты работы туда. А потом, зацепившись за не самое удачное словосочетание в последнем абзаце перевода, исправил его. – Ага, так лучше! Да, Яночка? Ах, ты моя умничка! Гаврила, слетай, я уже раздумал тебе сворачивать шею! – позвал отходчивый Игорь, автоматически продолжая переводить текст. – Нет, ты прикинь, как я сегодня встал рано, и пробежался и с Настей пообщался, и работаю в охотку! Эх, Настя… Спокойно! Не расслабляйся, Игорь! Первым делом, первым делом переводы! Ну а девушки? А девушки потом! – бормотал он время от времени себе под нос. – Блин! Есть-то хочется! – он не обратил внимания на то, что в кухне уже некоторое время раздавалось какое-то странное постукивание, потрескивание… - А чего у меня поесть, кстати? Я с этим какаду совсем ополоумел! – уточнил он у Янки, впрочем, ответила ему совершенно не она…

Бабах! Бах! – грохот донесшийся из кухни предварил стремительную эвакуацию живности. Первой, несмотря на свои солидные габариты, неслась Буня, потом, плечом к плечу топотала конница из Нори и трехцветной Ромы, в арьергарде мчалась Фокса, предусмотрительно поджимая хвост.

-Чёчилось? – ничего более умного у Игорька не выговорилось, ответ живности, влетевшей полным аллюром под диван был неразборчив, поэтому, он принял мужественное решение пойти и разобраться самому! – Янка, присмотри за Гаврилой! – Игорь решительно закрыл крышку ноута, усадил на него Янку, решив, что нечего ребенка пугать.

-Интересно-то как… И чё это было? – он чесал в затылке, уповая на то, что практически прямой массаж головного мозга ему поможет осознать, как от фигни над плитой оторвалась какая-то ерундовина, и почему у него под ногами валяются какие-то камешки? Овальненькие такие…

-Прям как яйца… Елки! Это что? Яйца?

Иван был собой доволен! Он почти всё сделал по работе, осталось только получить подписи руководства подразделения тут, во Владивостоке, и можно уже назад, в Москву! Нет, город ему понравился очень. И город, и люди классные. А уж море-то какое! Он полюбил прохладные влажные и солоноватые ветры. Да, про купание и говорить не приходится – холодно, но просто прийти к морю и посидеть рядом… Это уже радость!

-2

Вот и сейчас вечером он решил проехаться к морю. – Последние дни… И прямо жалко расставаться! – сказал он сам себе, а море ответило – плеснуло темной водой под ноги, - Знаю! Тебе-то всё равно… Мало ли тут людей ходят, но я тебя не забуду! – сообщил ему Иван. И только собирался продолжить разговор, ну в самом-то деле, не часто можно поговорить с морем, как затрезвонил его смартфон. – Блин! Ну, как всегда! И разумеется, братец! Чего тебе надобно, старче? – уточнил он у Игорька.

-Вань, а ты не знаешь… Яйца могут прыгать?

Иван отодвинул от уха смартфон и внимательно осмотрел экран. Покрутил головой – не помогло. Из динамиков донёсся тот же самый вопрос.

-Чего? Чего ты сейчас сказал? – переспросил Иван у непутёвого Игорька.

-Вань! Ты не думай. Я с ума не сошел. Наверное! Я просто яйца себе варил на обед. Ну и отвлёкся. Там попугай заср… Ой, ну, короче напутал мне перевод и навозу подложил кое-где… Короче, забыл я про яйца. А потом, чего-то бабах! Прибегаю в кухню, а тут фигня, которая над плитой висела как-то раскололась и часть вниз отпала, а на полу… По-моему, это яйца горелые! Но какого ляда они на полу? Они что, прыгать умеют?

Хохот старшего брата, полностью заглушил плеск волн и смёл в прохладное Японское море все его возвышенно-задумчивые настроения! – Игогошенька! Какое счастье, что ты сгущенку не варил в банке! – наконец, сумел выговорить Ваня.

-Блииииин! Ещё и так люди извращаются… - простонал Игорь.

-И не только! Ты того… Постарайся собрать обратно вытяжку, пока Елизавета не пришла. Яйца собери и выбрось. Как я понимаю, они в пищу уже не годятся. И да, спасибо! Я-то тут впал в меланхолию, а ты меня вернул в действительность.

-Всегда пожалста! – хмыкнул Игорь. – У меня есть просьба! Никогда! Никогда и ни за что не называй меня Игогошенька! Иначе я вспомню твои уроки и поколочу тебя. Понял?

-Ладно, ладно… Бабушка надвое сказала ещё, кто кого! – хмыкнул Ваня. – Ты там, как, кстати? Домой не собираешься? К маме под крыло?

-Неа, я там уже не помещусь! – фыркнул Игорёк. – Ладно, возвращайся скорее, а то я прям соскучился! Да и новостей столько! Правда, жрать охота! А заново яйца варить мне как-то уже нервно!

-Сляпай омлет! Ой, ну не парься, счас научу! В омлете что хорошо? Он точно не прыгает!

Через пятнадцать минут вытяжка висела на месте, словно никогда никуда и не отваливалась, на столе стояла тарелка с омлетом, по какой-то странной случайности, получившимся пышным и удачным, перед тарелкой сидел Игорёк и аккуратно отодвигал её подальше от страждущих и жаждущих добычу кошачьих лап.

-Когти прочь от моей еды! Я её честно заслужил! – велел он. – А ты, Гаврила, не вопи! Это не какадушьи яйца, так что нечего такие рожи строить!

Перевод был отослан в срок, а уставший от активных усилий Игорёк, соображал, стоит ли ему сопровождать Настю на вечернюю прогулку или лучше не навязываться?

Пришедшая его проведать Елизавета Петровна стала невольной свидетельницей душевных метаний. Впрочем, душевные метания были не одиноки.

Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.