Найти в Дзене

То что ты ешь — это то что ты чувствуешь.

Практика крайней недели напомнила мне об одной крутой штуке, помогающей формировать пищевое поведение. (Не диетиться, не худеть, не «быть на фитнесе», не ПП итд… А именно формирование необходимой для нас РАБОТЫ МОЗГА касательно вопросов питания, а не маркетингового шлака…)

Как выбрать гречку вместо сникерса или чизкейка?

У каждого вкусняшки свои, это могут быть и торты и чипсы и сладкие напитки (кофе с сахаром в том числе).

На моей практике классно работает — фиксирование всех событий связанных с приемом пищи. (Как правило нескольких приемов, в течение дня например, так эффект накапливается и более заметен).

Что мы делаем? Фиксируем в своей голове не ЧАСТЬ событий после приема пищи, а ВСЕ.

Я выделяю следующие:

1.) Позитивные краткосрочные (Это то что мы получаем сразу — например вкус сладостей и выработку нейромедиаторов)

2.) Негативные краткосрочные (Например от большого количества еды тяжесть в животе и почти невозможность передвигаться и думать)

3.) Позитивные долгосрочные

4.) Негативные долгосрочные.

С первыми двумя, думаю, более менее всем понятно, каждый это ощущал на себе. А что там с 3 и 4? В них то и кроется ключ!

Пункт 4 — более надежный, но задействуем мы его очень неохотно, обычно после слов врача: «Либо ты перестаёшь жрать, либо умрешь от своего, уже сформировавшегося за 20 лет заболевания». Тогда мы прислушиваемся...
А вот с пунктом 3 — всё интереснее. Если мы начинаем фиксировать отсроченные позитивные изменения, к примеру — в плане самочувствия, мы можем осознанно влиять на своё пищевое поведение. И выбирать более КАЧЕСТВЕННУЮ пищу.

Как это работает у меня?

Идёт подготовка к соревам по жиму. Если я 2 дня отдыха между тренировками ем качественные углеводы — то на следующей трене чувствую бешенную наполненность в мышцах, силу, энергию. Чем лучше я пашу на трене — тем выше эффект будет дальше. Тем выше результат на соревах. Выходит: Сейчас я выбираю гречку — а потом на соревах оставляю всех далеко позади? Вот это уже похоже на мотивацию.

Еда
6,93 млн интересуются