111,8K подписчиков

Один из моих самых любимых завтраков - творожные ватрушки. И вкусно, и диетично

9,3K прочитали

ПОДПИШИСЬ 👆👆👆

Привет, привет 👋 всем!!!

Относительно недавно появилась информация, что творог теперь можно есть только с утра. В нём много углеводов, которые нежелательно есть вечером. Ох, уж эти диетологи) Хотя, какой-то резон в этом есть.

Что ж с утра, так с утра. Я не против) Особенно, если меня ждёт такой аппетитный и вкусный завтрак.

Мне достаточно двух ватрушек, чтобы полностью наесться.

Конечно, с утра нет времени возиться с тестом, поэтому эти ватрушки можно приготовить с вечера, тем более, что готовятся они быстро, либо заняться ими в выходные.

Расчет КБЖУ вынесу в первый закреплённый комментарий 👇

Итак, готовится всё просто.

Яйцо разделила на белок и желток. Белок пока отложила в сторону, он потом понадобится.

В чашке смешала творог, яичный желток и немного сметаны.

Если хотите, можно добавить заменитель сахара. Но у меня творог вкусный и я тесто не сластила.

Затем всыпала муку с щепоткой разрыхлителя.

Получила довольно плотное тесто, но оно слегка липнет к рукам и оставляет следы.

-3

Сразу уточню: муки я добавила всего одну ложку. Сырое тесто хорошо держит форму, но в духовке оно немного расплывается. Если хотите, чтобы и после выпечки ватрушки держали форму, надо добавить больше муки. Но мне лишние углеводы не нужны, поэтому я выбираю ватрушки более полезные, чем красивые)

Из теста с помощью чайной ложки формирую корзиночки.

-4

У меня получилось 4 штучки.

В каждую корзиночку выложила ягоды. У меня сегодня чёрная смородина. Я ее даже не размораживала.

И сверху - творожный крем.

-6

Для приготовления крема я смешала мягкий творог, немного сметаны и оставшийся яичный белок. В крем добавила заменитель сахара, потому что смородина кислая и часть ватрушек предназначалась детям.

Выпекала в духовке при температуре 180 градусов 25 минут. Но время зависит от духовки. Как края подрумянятся, так и готово.

СОСТАВ:

творог 5% - 150 гр.,
сметана 15% - 60 гр.,
мягкий творог 5% - 60 гр.,
яйцо - 1 шт.,
мука рисовая - 30 гр.,
ягоды - 100 гр.,
разрыхлитель

Спасибо за лайки!!!