Отварные яйца.
Книга о вкусной и здоровой пищи насчитывает не менее 50 рецептов яиц, подверженных разной термической обработке разными людьми.
Бутерброд с маслом и яйцом. Кучкование детей в нашей школе происходило в том числе по обеду на большой перемене. Часть детей покупала булочки, специально приготовленные мамой одной из учениц к 10:45. Кто то приносил с собой бутерброды с колбасой, сыром. У меня были отварные яйца, на хлебе с маслом. Мама умудрялась делать из одного яйца два бутерброда, как я учится в 2 школах как в одной. Они плохо пахли, но маме я об этом не говорила. бутерброд с маслом и яйцом остался вкусом моего детства.
Яичница. В Дели яйца продавались в большом гараже, открывающемся в 8 утра вместе с дедушкой, нарисовано сидящим круглым пятном на фоне белых яичных коробок, выставленных до потолка гаража. Выжженный на солнце дед прикидывался неанглоговорящим и был постоянен в своей серьезности. Его яйца не заканчивались, они казались вечными. На дверях висела табличка «1- 5 rup, 10 - 50 rup, 30 - 150 rup “. Eggs not have sale. Чаще всего я покупала по три. Яичницу мы добавляли в бургеры вместо мяса. Как посчитала моя соседка, себестоимость одного бургера составляла 6 рупий.
Яйца в смятку. Интернациональный завтрак с вековой историей. Из Германии накануне пасхи я привезла две пары празднично-яичных подставок на ножках. Одну пару, хипстерскую, мы с братом разбили за год. Вторую пару, не распакованную, элегантную, родители выдали мне спустя 10 лет. Папа уже около 40 лет ест из когда то красной, пластмассовой.
Куриный суп. В детстве я купила двух цыплят. Не я, мама. После того, как на рынке меня не могли оттащить от картонной коробки с цыплятами. Я ещё не понимала, что цыплята это куры, которые несутся. Они жили у нас, пока не оперились, а потом переехали к дедушке с бабушкой. Петух оказался бойцовым, в 7 лет он клюнул меня в жопу в буквальном смысле. Его боялись все, держали на привязи как собаку, он пережил кур и деда. Из него сварили ненаваристый суп.
Отварные яйца. В автобус Катманду-Дели вошла женщина с цветом кожи индусов и европейским разрезом глаз, я подумала - русская, но она не отреагировала. Ночью на остановке, под дым костров, разожженных водителями, она рассказала, что таджичка работающая няней, как и я ездила продлевать визу. Она говорила только на английском, и ела вареное яйцо руками как в плацкарте. На границе ее высадили с поддельной визой.