У всех свои тараканы, а у нашей семьи такие: когда мы с мужем видим брошенные кем-то у касс продукты, мы покупаем их - ведь кто-то их вероломно предал. Еще я забираю одинокие бананы, могу купить побитое яблоко, а то вдруг его никто не купит, оно что, зря росло. Если я вижу оставленные в тепле молочные продукты, то отношу их обратно на холодную полку.
Больше всего я бешусь, когда посреди зала стоит поддон с молочкой, и что-то его никто не спешит разбирать. “Ау, это же молочко! С ним так нельзя”, - кричу я в супермаркете. Ужасный покупатель.
К чему это я? Роскачество провело новое исследование творога, результаты которого будут опубликованы в середине мая. И мы как учредители первыми с ними ознакомились. Результаты, конечно, меня не порадовали - есть нарушения по дрожжам, а значит по условиям хранения при транспортировке и продаже.
Понятно, что покупатель разбираться не будет: написано дрожжи - значит плохой бренд, и производитель плохой, и вообще молочка ваша химоза и отрава. И понятно, что надо решать проблему системно. Рыбники пошли по магазинам и проверяли с инспекцией все холодильники. Не уверена, что в нашем случае это поможет: вот в холодильнике все ок, а стоял поддон с творогом на складе в тепле полдня. Как за этим уследить?
Так что предлагаю всем вступать в полицию холода. Давайте следить за нашими творожками вместе!
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️
Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!