Упаковка создает и повышает ценность предлагаемого товара. Но что делать, если в рамках вашего промо предлагается несколько продуктов? Решили поэкспериментировать и разработали креатив. Давайте посчитаем, сколько получилось.
Персонажи для упаковки товаров
Персонажи для упаковки товаров
1. Нарисовали персонаж
При разработке персонажа учитывали ассортиментную матрицу заказчика.
При разработке персонажа учитывали ассортиментную матрицу заказчика.
2. Выбрали удачный ракурс героя
Используя инструменты нейминга, придумали название героя, которое созвучно с названием бренда.
Используя инструменты нейминга, придумали название героя, которое созвучно с названием бренда.
3. Продуктовая матрица и варианты ее «упаковки». Выбираем основные цвета, которую ассоциируются с товаром: яблоко – зеленый фон, слива – бордовый.
Упаковка для джема.
Упаковка для джема.
Вместе с основным фоном меняем цвет фоновой плашки, где указано имя героя.