Найти тему
«Путь только один – вперёд». Полиграфический рынок в эпоху потрясений
Последние 8 месяцев стали для российской экономики временем серьёзных испытаний. Перемены произошли в том числе и в полиграфической отрасли. Об их характере и о том, что ждёт печатную индустрию в обозримом будущем, рассказал наш директор по развитию Александр Чаллаари. – Александр, что именно происходило с отраслью, начиная с марта этого года? Какие изменения произошли в плане поставки производственных материалов? – Наш рынок оказался на самообеспечении, и под наибольший риск попал сектор цифровой печати...
2 года назад
Осень – время печатать календари
Сентябрь. Осень вступила в свои права, а значит, самое время подумать о выпуске брендированных корпоративных календарей на следующий год. Сегодня мы в двух словах объясним, почему этот вид полиграфии важен с точки зрения маркетинга, а ещё расскажем об интересном предложении от «Актис-Медиа». Зачем компании печатать собственный календарь Брендированный календарь служит прекрасным корпоративным подарком и способствует продвижению компании на рынке. Разместите на нём рекламную информацию либо просто...
2 года назад
Что такое виртуальный офис и чем он полезен бизнесу. Опыт диверсификации в условиях экономической нестабильности
В конце мая мы на примере компании «Актис-Медиа» рассказывали о том, с какими вызовами столкнулся рекламно-полиграфический бизнес после начала февральских событий. Тогда же мы упомянули о том, что собираемся параллельно с дизайнерским и печатным делом осваивать новые для себя области; о первой из них пришло время написать. В последние годы слово «виртуализация» стали всё чаще произносить не только «айтишники», но и предприниматели, причём из самых разных отраслей. Особенно остро необходимость перевода...
2 года назад
Эффект домино: как глобальный кризис вынудил нас искать новые дороги и есть меньше сладкого
Даже если вы никогда не интересовались медициной, то наверняка понимаете, насколько сильно взаимосвязаны все процессы внутри организма. Скажем, без почки жить можно, но трудно, а если откажет печень, то и завещание написать уже, вероятно, не успеешь. Таков принцип существования любой системы, в том числе коммерческой организации: если один из крупных узлов внезапно даёт сбой, то нарушается работа всего механизма в целом. Недавно наша небольшая полиграфическая компания почти полностью лишилась крупного постоянного заказчика в лице знаменитой сети гипермаркетов OBI...
2 года назад
Ода CRM. Как автоматизация поможет вам вывести бизнес на новый уровень
Хотите узнать новое об автоматизации бизнеса? На конференции «CRM и продажи» Александр Чаллаари, директор по развитию «Актис-Медиа», рассказал о собственном непростом, но безусловно положительном опыте внедрения CRM-системы. Видео со слайдами прилагается! Чтобы сэкономить время уважаемых читателей, обойдёмся без долгих прелюдий и сразу поясним, кому адресована этот текст и чем он будет полезен. Статья рассчитана на руководителей, владельцев и менеджеров коммерческих организаций, которые отвечают за бизнес-процессы и хотели бы их оптимизировать...
3 года назад
Секреты рекламных листовок, или как спасти Лизу – девушку с синими губами
Случай из жизни. Февраль, утро, на улице минус 17. У выхода из метро стоит симпатичная девушка Лиза, раздаёт рекламные флаеры. Улыбается, преданно заглядывая прохожим в глаза. Не берут: люди привыкли жить в бурном информационном потоке и явные маркетинговые поползновения блокируют на бессознательном уровне. Дальше – больше: вечером, возвращаясь домой, встречаешь бедную Лизу на том же самом месте. Выглядит она уже не очень: красные воспалённые глаза, посиневшие от холода губы. Пакет с флаерами, который она из последних сил сжимает окоченевшими пальцами, за несколько часов почти не похудел...
3 года назад
Корпоративный календарь. Как сделать рекламу полезной для тех, кому она адресована
Бытует мнение, что полиграфия как маркетинговый инструмент морально устаревает, и на смену ей приходит цифровая реклама, которая обходится куда дешевле, изготавливается проще, распространяется быстрее. Действительно, многие наши заказчики – менеджеры из всевозможных сфер бизнеса – признаются, что постепенно сокращают количество печатной продукции и всё больше внимания уделяют «онлайну». Но те же люди отмечают, что некоторые полиграфические материалы цифровым аналогом не заменить. Взять, к примеру, корпоративные подарки...
3 года назад
Корпоративный журнал «Бетховен»: занимательная история о дизайне, маркетинге… любви и счастье
Когда мы проводили собственное маркетинговое исследование и опрашивали бывших и сегодняшних заказчиков «Актис-Медиа», то часто они сообщали, что воспринимают печатные материалы как один из способов обратиться к собственным клиентам и целевой аудитории вообще. В этом смысле большие возможности открывает перед бизнесом корпоративный журнал. Только представьте: в вашем распоряжении окажется полноценное издание, на страницах которого вы сможете разместить любые тексты и иллюстрации к ним. Если подойти...
3 года назад
Яркий продающий каталог? Легко! Делимся опытом сотрудничества с крупным холдингом
Несмотря на то, что в последние годы маркетологи стараются снижать количество рекламной полиграфии и переходить в онлайн, некоторые виды печатной продукции по-прежнему остаются востребованными. В первую очередь речь идёт о каталогах: именно их в «Актис-Медиа» заказывают чаще всего. Они были и остаются одним из самых эффективных способов взаимодействия компании с клиентами и покупателями. Красиво и ярко оформленное издание привлекает внимание и знакомит читателя как собственно с компанией (её историей, брендом, конкурентными преимуществами), так и с её продуктами либо услугами...
3 года назад
Не хотите переплачивать за штатного дизайнера? Возьмите нашего «напрокат»!
Привычнее не значит лучше. Обращаясь в «Актис-Медиа», заказчик первым делом интересуется, сколько стоит разработка дизайна. Он знает, что цена зависит от типа и сложности проекта. Например, оформление открытки обойдётся в 2-3 тысячи рублей, а афиши – как минимум в 5 тысяч. Если нужно сделать что-то одно, то проблем нет: вы платите за проект согласно прайсу и в установленные сроки получаете готовый макет. Но часто бывает так, что изготовить нужно сразу несколько материалов. Тогда, если сложить их общую стоимость, сумма получается уже внушительная, подчас даже для коммерческой организации...
3 года назад
Кейс. Гайдлайн для сети кондитерских: пример профессионального руководства по использованию элементов фирменного стиля
Разрабатывая фирменный стиль, компания составляет свод правил и рекомендаций по его использованию. Чтобы собрать их воедино, существует гайдлайн (от англ. guideline – «методическая инструкция») – корпоративный документ, который содержит подробное описание отдельно взятых составляющих бренда, таких как логотип, слоган, шрифты, цвета и прочие. Подобное руководство создаётся не столько для самой компании, сколько для её подрядчиков – дизайнеров и печатников, которые будут заниматься оформлением и выпуском...
147 читали · 3 года назад
Роль печати в современном бизнесе: слово клиентам «Актис-Медиа»
В последние 10–15 лет рекламный рынок существенно изменился. Если прежде полиграфическая продукция была для компаний одним из главных способов заявить о себе, то теперь маркетологи всё чаще используют цифровые каналы коммуникации с партнёрами и потребителями. Возможности в этом смысле весьма многообразны: соцсети, игры, мобильные приложения, электронная почта и поисковые системы служат полноценными площадками для продвижения, которые к тому же не требуют больших затрат. Благодаря разнообразию информационных...
3 года назад