Найти в Дзене
Я_НЕ_ПРЯНИК

Выясняем, чем сейчас порадует "Му-Му"

Буду перемежать ругательные посты «хвалительными».

В московской сети недорогих ресторанов самообслуживания «Му-Му» новые спецпредложения. На самом деле, я очень рада, что сеть выдержала основной удар пандемии и локдауна – ведь кафе закрывались на месяцы, а некоторые филиалы этой сети так и не открылись. А там, где открылись, - зачастую уменьшился ассортимент :( Но - выжили/продержались, и на том спасибо (а сколько других заведений позакрывалось!)

Мне эта сеть нравилась, в частности, комплексными предложениями.

Есть они и сейчас: во-первых, новые завтраки:
- блин с лесными ягодами + напиток на выбор (чай, кофе) –
99 рублей
 - каша+жареное яйцо+ напиток на выбор (чай, кофе) –
139 рублей
- ну и самый сытный вариант: ппеченый картофель с луком+блинчик с мясом+ напиток на выбор (чай, кофе) =
179 рублей

Во-вторых, бизнес-ланчи (как и были) – 289 рублей с напитком, меню бизнес-ланча – на выбор.

А еще не так давно появилось предложение «комплексного ужина» - за 150 рублей.


С момента открытия кафе после карантинов и ограничений появился еще один вариант-
спецпредложение: напиток плюс десерт.

Недавно это было кофе\чай+маффин = 100 рублей, а с первого марта на смену пришел вариант – яблочная шарлотка+напиток (кофе, чай, какао) за 149 рублей.


Но после «оптимизаций и улучшайзинга» в кафе несколько «просел» сервис.

Во- первых, персонала стало заметно меньше: на раздаче - по одному человеку, а не по 2-3, как раньше, что приводит к очередям.

А остальные - "все делают всё": и напитки наливают, и на кассе заказы пробивают, и посуду грязную со столов убирают...

Конечно, стараются успевать, но получается не всегда.

Ну и во-вторых: если раньше на комментарии и жалобы руководство реагировало практически моментально – без преувеличений: стоило отправить  в смс или по интернету жалобу, чаще всего за считанные минуты прибегал администратор\старший администратор – то теперь ситуация изменилась.

Читайте продолжение завтра!

Еще статьи про фастфуд:

В KFC просел сервис

Burger King "теряет" ваши накопленные баллы - ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2: "техподдержка как в страшном сне"

Еда
6,93 млн интересуются