45 подписчиков

Новая бизнес-идея - десерт "Дыхание Дракона"

382 прочитали
Этот десерт появился в 2017 в США и быстро набрал популярность. Рассказывают, что люди специально ехали со всей страны, чтобы его попробовать.
Что же называют «Дыханием дракона»?

Этот десерт появился в 2017 в США и быстро набрал популярность. Рассказывают, что люди специально ехали со всей страны, чтобы его попробовать.

Что же называют «Дыханием дракона»? Кукурузные шарики заливают жидким азотом, и, когда оказываются во рту, активно выпускают пар. В результате со стороны поедание десертов с жидким азотом выглядит весьма эффектно, будто из вашего рта и носа выходит "дым".

Особенно нравится производить столь устрашающее впечатление детям. Десерт полностью оправдывает свое название "Дыхание дракона". Примерная себестоимость "Дыхания дракона" 27 рублей, продажа 180 рублей, прибыль 153 рубля.

Сам жидкий азот - прозрачная жидкость, представляющая собой одно из четырех агрегатных состояний азота. Жидкий азот имеет точку кипения −195,75 °C. Не взрывоопасен и не ядовит.

Опасность десерт представляет для астматиков, а также для маленьких детей, которые могут не соблюдать меры предосторожности, вдыхать азот, а также получить ожоги.

В США десерт признали безопасным для всех, кроме астматиков, а также рекомендовали разместить на всех точках предупреждения об осторожном обращении.

Для изготовления десерта Вам понадобиться холодильник и сосуд дьюара, а также найти поставщика жидкого азота, что далеко не всегда просто.

Первооткрыватели этого бизнеса в Москве говорят о том, что десерт вызывает абсолютный ажиотаж среди подростков и обладает огромным потенциалом.

Одно из главных преимуществ такой точки по продаже десертов - потенциальная "вирусность" в соц сетях. В поисках необычного контента юные блогеры будут с удовольствием его покупать. Только мы не стали бы делать упор только на одном виде десертов. Можно разнообразить меню другими необычными штуками - фрикшейками, баббл ти, черным мороженым, сахарной ватой с необычными вкусами, итд.

Также лучше понимать, что данные десерты скорее пойдут в тех местах, куда посетители осознанно приходят ради развлечения.