Найти тему
Бунбич

Рассказываю, сколько я потратил денег, чтобы приготовить жене сладкий подарок своими руками

Собрал жене подарок на 14 февраля. Коробку купил в Фикс Прайсе, все остальное приготовил сам. Рассказываю, во сколько мне это обошлось.

Фото — Kira auf der Heide
Фото — Kira auf der Heide

Что дешевле: купить подарок или сделать его своими руками? Эта мысль меня давно волнует. Я решил проверить, сколько я потрачу денег, если сделаю его самостоятельно. Праздник на носу был только один — 14 февраля.

У нас в семье не принято отмечать 14 февраля, а тем более дарить подарки. Но ради эксперимента решил сделать исключение. Я бы так и так приготовил эти вкусняшки, но для подарка решил красиво их упаковать.

Изначально я планировал сделать разные сладости и красиво их уложить в жестяную коробку. Правда, в моем городе найти красивую жестяную коробку не удалось, поэтому пришлось довольствоваться картонной коробкой из Фикс Прайса.

-2

Обошлась эта коробочка мне в 55 рублей. В моем подарке это единственная трата на готовый продукт, все остальное я сделал сам. Давайте расскажу и покажу, что я туда положил.

Вот, что вошло в подарок: датское масляное печенье, баночка цитрусового джема и шоколадные конфеты с цельным фундуком. Все эти лакомства я сделал сам и сейчас предлагаю подсчитать, во сколько мне это обошлось.

Рецепты десертов, которые я использовал для наполнения этого подарка, есть у меня на канале. Чтобы прочитать их, просто кликните по заголовку.

Печенье

-3

Для подарка я готовил датское печенье, обычное и шоколадное. Всего я потратил ингредиентов на 280 рублей. Больше всего денег ушло на сливочное масло — 165 рублей. Помимо масла, в составе есть миндальная мука, которая стоит дорого, но ее нужно совсем немного.

-4

Для подарка я использовал только четверть от всей порции, а значит себестоимость печенья в подарке — 70 рублей.

Шоколадные конфеты

-5

Как я и предполагал, целая порция шоколадных конфет обошлась дороже всего — 506 рублей. Но тут в составе много дорогих ингредиентов: шоколад, орехи (я использовал фундук).

-6

Для подарка я использовал конфет совсем немного, примерно десятую часть от всего количества. А значит себестоимость конфет в подарке — 56 рублей.

Джем из цитрусовых

-7

По деньгам джем обошелся мне дешевле всего. Вся партия стоила мне 166 рублей. Дорогих ингредиентов в составе нет, так как зимой цитрусовые стоят дешевле, чем в другое время года.

-8

Для подарка я использовал всего десятую часть приготовленного джема, а значит порция в подарке обошлась мне в 16 рублей. По идее, нужно посчитать еще и стоимость банки. Она мне досталась вместе с томатной пастой, но если покупать новую, вышла бы примерно в 20 рублей. Итого, джем 36 рублей.

Сколько стоил подарок целиком

-9

Общая стоимость подарка вышла в 217 рублей. Как по мне, сумма совсем небольшая для такого вкусного и “богатого” подарка.

Кто-то скажет, а что делать с оставшимся печеньем, конфетами и джемом. Если бы я работал в офисе, то сделал бы подарки коллегам. А можно все собрать в один большой подарок, и тогда его стоимость составит — 952 рубля, правда, тут надо будет еще потратиться на упаковку. Пора подводить итоги.

Итоги

-10

Сделать подарок самостоятельно обойдется дешевле, чем покупать в магазине. Конечно, придется потратить время на приготовление, но я уверен, что такой подарок будет оценен намного выше, чем покупные сладости.

P.S.: К сожалению, подарить этот подарок жене мне не удалось — она начала подъедать сладости еще на этапе их приготовления. Хорошо, хоть сфотографировать успел.

Хотите каждую неделю получать подборку рецептов и полезных советов? Тогда подписывайтесь на еженедельную email рассылку!

Еда
992,9K интересуются