Найти в Дзене
По волнам моей памяти.

Армия. Чаепитие в Мытищах.

Б. Кустодиев Купчиха за чаем.
Для иллюстрации данной публикации, мне больше нравится картина Кустодиева. чем картина В. Перова, хоть ее название, "Чаепитие в Мытищах близ Москвы", более созвучно теме.
В. Перов Чаепитие в Мытищах близ Москвы.
Картина Кустодиева более светлая, как погода, когда мы вспомнив о своих обязанностях, решили пройти по всей трассе кабеля. Наш телефонный кабель дальней
Б. Кустодиев Купчиха за чаем.
Б. Кустодиев Купчиха за чаем.

Для иллюстрации данной публикации, мне больше нравится картина Кустодиева. чем картина В. Перова, хоть ее название, "Чаепитие в Мытищах близ Москвы", более созвучно теме.

В. Перов Чаепитие в Мытищах близ Москвы.
В. Перов Чаепитие в Мытищах близ Москвы.

Картина Кустодиева более светлая, как погода, когда мы вспомнив о своих обязанностях, решили пройти по всей трассе кабеля. Наш телефонный кабель дальней связи заканчивался немного в стороне от вокзала и Машиностроительного завода, но шел он не по городу, а по окраинам. Вот и мы выйдя из за крайних домов в поле, увидели несколько пожилых людей с бидончиками. Один словоохотливый дед. пояснил нам, что они ходят к колодцу за водой и из этой воды, получается самый вкусный чай.

Мы тоже испили той водицы, но особенного вкуса не почувствовали, мокрая чистая вода, не более. До такого эстетства мы не дошли, а заваривали чай и кофе на воде из по крана. Правда вспомнилось, что первый водопровод в Москву, еще при Екатерине Второй, провели именно из этих мест. Качество проверенное временем, сказали бы сейчас.

Потом наш кабель проходил по какой-то ферме, показав заведующему, где не стоит копать, мы поспешили покинуть эту территорию. Там в загоне стоял огромный бык, именно огромный, он раза в полтора был больше коровы, косился на нас своими красными глазами и напирал грудью на ограждение из толстых труб. Ограждение хоть и выглядело серьезным, но легко прогибалось от этой мощи. Мы уходили довольно быстро, едва сдерживаясь, что бы это не походило на позорное бегство.

А дальше виднелись теплицы, но путь к ним преграждало целое поле крапивы. И пусть наш путь лежал немного в стороне, но Малыш не мог пройти мимо таких беззащитных, обтянутых просто пленкой, помещений, где возможно созревали вкусные овощи. Выставив локти вперед, чтобы защитить лицо, а крапива была выше 2 метров, мы подошли к теплицам с тыла. Зря ее работники понадеялись на естественную преграду.

Малыш подрезав ножом пленку, набрал в одной теплице помидоров, а в другой немного огурцов. Сложили все в портфель, инструмент рассовав по карманам, уже не таясь стали выходить к дороге. Нас окликнули женщины и попросили помочь загрузить ящики со спелыми помидорами. Ну, для армии, помочь народу, это святое. Мы быстро покидали эти ящики, а когда нас стали уговаривать, взять с собой этих плодов, мы скромно отказывались. Говорили, что нас хорошо кормят в столовой и нам просто неудобно таскаться по городу с помидорами в руках. - Ну, вон же, у вас портфель, туда и сложите побольше - не отставали от нас эти добрые женщины. Немного смущал хитрый прищур глаз тракториста и его улыбка, а может нам просто казалось. - А инструменты куда - нашлись мы и поблагодарив от всего сердца, попрощались с ними. Надеюсь, нам поверили.

Не по дороге в часть, не позже, нам не икалось, или они не увидели прорехи в стенках, или простили нам нашу небольшую шалость. Уже подходя к части, я намекнул на тот колодец с водой, не хило бы попробовать чаю из той воды. Но идти опять куда-то сил не было и чай заварили как обычно, из водопроводной.

-3