Найти тему
TV BRICS

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Компания McDonald’s впервые за пять лет решила поменять дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков. Теперь вместо крупных надписей в оформлении появятся графические изображения. Так дизайнеры Pearlfisher собираются придать бренду ощущение «радости и легкости», пишет РБК со ссылкой на сообщение агентства.

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике» , – отмечается в сообщении.

Дизайнеры решили заменить крупные надписи на упаковках на графические изображения. Так, на упаковке бургера с рыбной котлетой филе-о-фиш появятся морские волны, а внутри упаковок для картошки-фри – желтые полосы картофельных кусочков.

-2

«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая» , – пояснили в Pearlfisher.

Основная задача дизайнеров – разработать систему узнаваемых особенностей каждого блюда ресторана и приучить к ней потребителей, рассказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа в беседе с Creative Review. Дизайнеры постарались сделать новую упаковку легко узнаваемой, эстетически приятной, минималистичной и радостной.

«Все в этой системе имеет цель и помогает активировать позиционирование бренда McDonald's, чтобы сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех», – подчеркнул он.

Фото: pixabay.com, twitter|
@pearlfisherlive

Если Вам было интересно и вы узнали что-то новое, поддержите нас!

Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен!

Еда
6,93 млн интересуются