Компания McDonald’s впервые за пять лет решила поменять дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков. Теперь вместо крупных надписей в оформлении появятся графические изображения. Так дизайнеры Pearlfisher собираются придать бренду ощущение «радости и легкости», пишет РБК со ссылкой на сообщение агентства.
«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике» , – отмечается в сообщении.
Дизайнеры решили заменить крупные надписи на упаковках на графические изображения. Так, на упаковке бургера с рыбной котлетой филе-о-фиш появятся морские волны, а внутри упаковок для картошки-фри – желтые полосы картофельных кусочков.
«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая» , – пояснили в Pearlfisher.
Основная задача дизайнеров – разработать систему узнаваемых особенностей каждого блюда ресторана и приучить к ней потребителей, рассказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа в беседе с Creative Review. Дизайнеры постарались сделать новую упаковку легко узнаваемой, эстетически приятной, минималистичной и радостной.
«Все в этой системе имеет цель и помогает активировать позиционирование бренда McDonald's, чтобы сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех», – подчеркнул он.
Фото: pixabay.com, twitter| @pearlfisherlive
Если Вам было интересно и вы узнали что-то новое, поддержите нас!