Найти тему
192,9K подписчиков

Запеканка картофельная с яблоками и орехами

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь! Сегодня первое волшебство!
Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь! Сегодня первое волшебство!

Ингредиенты для «Запеканка картофельная с яблоками и орехами»:

Рецепт «Запеканка картофельная с яблоками и орехами»:

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь!-2

Сварить картофель в мундире. Остудить и почистить. Нарезать на колечки.

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь!-3

Буженину нарезать на средние кусочки.

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь!-4

Яблоки не чистить, а просто разрезать пополам и удалить серцевину.
Нарезать на дольки.

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь!-5

Лук почистить и нарезать полукольцами.

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь!-6

Форму для запекания смазать подсолнечным маслом.
Выкладываем кружок картофеля, лук, буженину и яблоко.

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь!-7

Заполняем всю форму.

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь!-8

В отдельной миске смешать молоко, яйца, сметану, мускатный орех, майоран и тертый сыр. Посолить.

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь!-9

Орехи нарезать или наломать руками на кусочки.

Мы очень любим блюда с картофелем! А тут еще купила новую книжку о картофельном волшебстве! Я не волшебник... я только учусь!-10

Залить картофель в форме молочно-яичной смесью. Сверху посыпать орехами. Запекать в разогретой духовке при 200гр 35 минут.

Смотреть отзывы приготовивших на сайте >>>

Понравился рецепт/совет? Ставьте лайк и присоединяйтесь к нашему каналу!