Найти тему
Скоро свадьба!

ВЫБОР КАФЕ И РЕСТОРАНА. ЧАСТЬ 3. АРЕНДА ЗАЛА. ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

В этом разделе мы поговорим о достаточно важном шаге в подготовке - аренда зала.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Обязательно уточняйте у менеджера и проверяйте наличие таких пунктов в договоре, как:

  1. Время аренды. Количество часов и точное время начала, и конец аренды.
  2. Работа поваров, официантов и банкетного менеджера на все время аренды зала.
  3. Разрешены ли дополнительные эффекты на встречу молодоженов ( пневмосалют, лепестки роз, битье бокалов, дымовые шашки) и включен ли клининг после это.

Бывали случаи, когда администрация ресторана давала разрешение на проведение подобных вещей, но по факту требовали заплатить уборщице 700 рублей за уборку территории

фото из открытых источников
фото из открытых источников

4. Клининг зала после банкета.

5. Включено ли использование розеток.

Этот пункт может показаться нелепым, но лично мне менеджер одного из ресторанов, в который мы с диджеем приехали для проведения свадебного торжества, при подключении звуковой аппаратуры, сообщил, что пользование розетками в зале стоит 500 рублей за штуку.

6. Использование ресторанного оборудования ( колонки, экран, проектор, плазменный телевизор)

Во многих заведениях, в стоимость аренды зала, автоматически включено использование «местной» аппаратуры. Как правило, это не требуется, так как ди-джей, который будет работать с Вашим ведущим, использует только свою аппаратуру. Но, некоторые молодожены, зная, что в стоимость аренды уже входит звуковая аппаратура ресторана, задаются вопросом: «Зачем переплачивать ди-джею, когда он может работать и на ресторанном оборудовании?»

Если честно, это сомнительная экономия.

Профессиональный ди-джей всегда работает на своем оборудовании.

И как доказательство, несколько показательных примеров:

Из-за ограниченного бюджета молодоженов, мы несколько раз соглашались на оборудование ресторана, предварительно с ним ознакомившись и опробовав. Один раз, за несколько минут до начала банкета аппаратура резко «сломалась», и чтобы ее «починить», нужно было срочно заплатить технику 5000 рублей.

В другой раз, аппаратура сгорела, в прямом смысле слова, в середине банкета.

И еще один пример, пустых обещаний менеджера одного из ресторанов:

Друзья молодоженов приготовили подарок- сюрприз – видеоролик длительностью 3 минуты. Позвонив за несколько дней менеджеру, они выяснили, что в банкетном зале есть телевизионная плазма, которой они без проблем могут воспользоваться. Когда пришло время сюрприза, один из друзей подошел к официанту и попросил включить телевизор, на что получил ответ, что стоимость включения (!!!) ТВ составляет 1000 рублей!

Попросив позвать банкетного менеджера, друг получил еще один убойный ответ: «Менеджер в другом ресторане и сегодня его уже не будет!»

( К слову сказать, это тот же самый ресторан и тот же менеджер, который попросил «пробковый сбор»)

Обсудите эти пункты, проверьте их наличие в договоре и двигайтесь в своей подготовке дальше.

Я уверен, что Вас это не коснется, но лучше быть готовым и предотвратить подобные ситуации.